0.2^3 почему 0.008 откуда ещё 2 нуля?
0.2^3 почему 0.008 откуда ещё 2 нуля?
0,001 log0,1^3 Срочно
0,001 log0,1^3
Срочно
-0,3z2(1,4m2-1,2z) представьте в виде многочлена
-0,3z2(1,4m2-1,2z) представьте в виде многочлена
Сравните: (2.1 times 10 ^{ — 1} ) times (4 times 10 ^{ — 2} ) и 0.008
Сравните:
[(2.1 times 10 ^{ — 1} ) times (4 times 10 ^{ — 2} )]
и 0.008
1/3,2=? Развернутый ответ
1/3,2=?
Развернутый ответ
(-0,01)^-3 решение подробно,возвести в степень.
(-0,01)^-3 решение подробно,возвести в степень.
Разложите на множители: а^3+61 8а^3-у^3
разложите на множители:
а^3+61
8а^3-у^3
1.194. Верно ли, что числа 2,86 • 101; 300 • 10-7; 0,00458 • 104 записаны в стандартном виде? Если нет,…
1.194.
Верно ли, что числа 2,86 • 101; 300 • 10-7;
0,00458 • 104 записаны в стандартном виде? Если нет, то запишите их в стандартном виде.
Прошу решите как можно быстрее.
Представь произведение 0,09⋅0,0081 в виде степени с основанием 0,3.
Представь произведение 0,09⋅0,0081 в виде степени с основанием 0,3.
Представь произведение 0,04⋅0,000064 в виде степени с основанием 0,2.
Представь произведение 0,04⋅0,000064 в виде степени с основанием 0,2.
Разложите на множители ! Объясните все подробно , ничего не понимаю ! 1+а-а в квадрате — а в кубе
Разложите на множители ! Объясните все подробно , ничего не понимаю !
1+а-а в квадрате — а в кубе
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Примерно по той же причне, по которой 2×2=4. Если умножить число 0.2 само на себя три раза, получится 0.008.