280. Составьте предложения с данными словами, употребляя их
для обозначения лиц как мужского, так и женского пола. Глаголы-ска-
зуемые ставьте в прошедшем времени.
Археолог, биолог, балетмейстер, тренер, искусство-
вед, бухгалтер.
280. Составьте предложения с данными словами, употребляя их для обозначения лиц как мужского, так и…
Упражнение 3. Составьте предложения с обращениями на тему «Моё хобби». ( Мой хобби баскетбол,читать…
Упражнение 3.
Составьте предложения с обращениями на тему «Моё хобби». ( Мой хобби баскетбол,читать книги,рисовать)
Образуйте имена прилагательные, составьте и запишите предложения,используя данные словосочетания. (Уклон)…
Образуйте имена прилагательные, составьте и запишите предложения,используя данные словосочетания.
(Уклон) ответ, (талант) пианист,(отзыв) люди, (привет) улыбка.
Составьте и запишите словосочетания, используя в качестве зависимых данные слова. Вставьте, где нужно,…
Составьте и запишите словосочетания, используя в качестве зависимых данные
слова. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Образец: 1) жизненный — жизненные ценности; 2) волшебство — верить
в волшебство; 3) без спросу – взять без спросу
1. Багрян.ый, балован.ый, ветрян.ой, взволнован.ый, воспитан.ый,
выдержан.ый, газирован.ый, гуман.ый, желан.ый, замешан.ый,
истин.ый.
2. Белл.тристика, брош.ра, интер.ер, компл.мент, с.нсация, (не)каждый,
кто(нибудь), (ни)что.
3. Издавн., запрост., сгоряч., зловещ., свеж., пот.ряв, зам.рая,
рассч.тать, хаки.
Упражнение 448. Образуйте от существительных мужского рода форму множественного числа, запишите полученные…
Упражнение 448. Образуйте от существительных мужского
рода форму множественного числа, запишите полученные пары,
выделите окончания, поставьте ударение.
Гриб, завод, врач, рог, луг, край, якорь, мастер,
профессор.
645. Составьте и запишите с глаголами, помещённы — ми в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время…
645. Составьте и запишите с глаголами, помещённы — ми в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время Глаголов.
О упражнение 223. К каждому рисунку подберите подходящий фразеологизм. Составьте предложения, используя…
о упражнение 223. К каждому рисунку подберите подходящий фразеологизм. Составьте предложения, используя подходящие фразеологизмы.
264. Составьте предложения по данным ниже схемам. В составленных, предложениях подчеркните однородные…
264. Составьте предложения по данным ниже схемам. В составленных, предложениях подчеркните однородные члены.
Пожалуйста помогите
16. Дайте парное соответствие мужского рода к женскам названиям профес- сий. Доярка ; свинарка балерина…
16. Дайте парное соответствие мужского рода к женскам названиям профес-
сий.
Доярка
; свинарка
балерина
; медсестра
стюардесса
17. Найдите грамматические ошибки в предложениях и містравьте их.
1. Пёс Барбос превратился в злого существа. 2. И это тоже был фальш в его
игре. 3. Конфликт с совестью достиг своей апогей. 4. В пьесе описаны многие
дворянства: московское, петербургское, провинциальное. 5. Учитель на уроке
использует работу разных видов. 6. Вокруг определения этой науки до сих пор
идут полемики. 7. Быть городской головой это много!
18. Определите падеж имени существительного пальто в словосочетаниях.
Ходить в пальто ( ); ходить без пальто ( ); нашёл пуговицу от пальто
; пришить пуговицу к пальто ( ); купить платье вместе с пальто ( );
посадить пятно на пальто (
D); мечтать о новом пальто (. ); промочить паль-
то ).
19. Найдите в пne Пос
субстантивации
Errorro
Составьте предложения, употребляя данные существительные, словосочетания и глагол-связку являться. Запишите…
Составьте предложения, употребляя данные существительные, словосочетания и глагол-связку являться. Запишите полученные предложения.
1. Один из важнейших компонентов атмосферы; озон.
2. Мозг; оптимальная моделирующая система.
3. Залог гармонического развития человека; чередование умственного и физического труда.
4. Кислород; активный газ.
5. Творческая работоспособность; характерное свойство здорового человека.
Помогитеее пожалуйстаааа
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1.Археолог разыскала довольно любопытную вещицу на прошлой неделе.
2. Недавно, искусствовед и биолог вели диалог о диалектах, хотя эту тему оба не понимали.
3. Встретились как-то раз балетмейстер и тренер и как начали спорить, кто лучше поможет в спорте.
4. Снова серые будни, на работу уныло идет уставший бухгалтер.