Какие литературные герои могли дать такие телеграммы? Потерял то, что на носу, а подружка — то, что под мышкой. Заработки упали. Помогите, чем сможете
Какие литературные герои могли дать такие телеграммы? Потерял то, что на носу, а подружка — то, что…
Що довели герої своєю смертю ромео та джульета пару речень
Що довели герої своєю смертю ромео та джульета
пару речень
Знайти у тексту твору описи, як Полліанна намагається радіти навіть за неприємних життєвих ситуацій,…
Знайти у тексту твору описи, як Полліанна намагається радіти навіть за неприємних життєвих ситуацій, а саме:
1. Втрата батька
2. Хотіла ляльку, прислали милиці
3. Тітка посилила Полліанну на горищі
4. Дівчинку залишили без вечері.
ДОПОМОЖІТЬ КОНТРОЛЬНА!
Казка»Полліанна»
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо 1. Найдите «третьего лишнего», объясните…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Какие страницы повести поставили в тупик, вызвали не до умение Герой нашего времени
Какие страницы повести поставили в тупик, вызвали не до умение
Герой нашего времени
Характер всех героев.Из произведения:»Петька на даче»Помогите пожалуйста!
Характер всех героев.Из произведения:»Петька на даче»Помогите пожалуйста!
Твір- мініатюра. Характеристика Елізи Дулітл. Чи може п’єса завершитися шлюбом головних героїв?
Твір- мініатюра. Характеристика Елізи Дулітл. Чи може п’єса завершитися шлюбом головних героїв?
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Помогите, пожалуйста, не успеваю к завтрашнему дню. Нужно описать характер Тараса Бульбы, используя…
Помогите, пожалуйста, не успеваю к завтрашнему дню.
Нужно описать характер Тараса Бульбы, используя в качестве основы предложения из самого произведения (там не все, приблизительно первые 20 страниц).
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения. Верных ответов:…
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
лиса Алиса и кот Базилио