Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: ade25
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Что реальное а что необычное в рассказе Паустовского «Тёплый хлеб»
Автор: dan53285
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Автор: sofiyagalela
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите мини- сочинение: Мои впечатления о рассказе К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: elenabyakova1985
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему рассказ «Тёплый хлеб » о совести?
Автор: matvejzykov624p32an9
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы по вопросы Ответьте на вопросы 1-10, выбрав 1 правильный ответ из 10 предложенных. 1. Какой масти был раненый конь ? А) Вороной. Б) Белой. В) Гнедой. 2. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? А) Кинул на крышу дома. Б) Кирнул в снег. В) Кинул на землю. 3. От чего, по мнению бабки, случился такой мороз, А) От зависти. Б) От горя В) От злобы. 4. Что случилось в природе после этого? А) Метель и сильный мороз. Б) Ветер и сильный мороз. В) Случилось землетрясение. 5. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? А) К людям. Б) К Панкрату. В) К ребятам. 6. Что посоветовал Фильке Панкрат? А) Изобрести спасение от стужи. Б) Изобрести спасение от скуки. В) Изобрести спасение от ветра. 7. Что придумал Филька? А) Продолбить лёд на земле. Б) Продолбить лёд на реке. В) Продолбить лёд около мельницы 8. Что понёс Фильке к раненому коню? А) Попросил у него прощения. Б) Он принес ему свежего хлеба с солью. В) Оставил жить у себя. 9. Что конь сделал после того, как съел хлеб? А) Положил голову на плечо Фильке. Б) Он отошёл от Фильки. В) Отпустил и пошёл 10. Какая пословица соответствует содержанию сказки? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой. Б) Язык до Киева доведет. В) Делу — время, потехе час. 2. задание: Оценка и сравнительный анализ. [46.] Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: В чем же мудрость, смысл сказки «Теплый хлеб»? Подумайте и запишите ваше мнение РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: petrakarapirya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому ветру
Автор: vanyechka2281337
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
Автор: sultanbaevaalfia
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответы на вопросы к стихотворению утёс. 1) О чём задумался утёс, почему он плачет?
2) Какие слова помогают представить образ утёса? тучки?
3) Найдите метафоры, олицетворения и эпитеты в стихотворении.
4) Какое настроение у вас возникло после прочтения стихотворения?
Ответ:
1) этот данный текст про хлеб
2) ?
3)
Объяснение:
Данный текст — это рассказ о том, как герой случайно находит тёплый хлеб и как это влияет на его день.
Особенности рассказа — короткий и простой, описывает небольшой эпизод из жизни героя, использует яркие образы и описания.
Место и время действия — не указаны в тексте.
Главные события — герой находит тёплый хлеб, который кто-то случайно оставил на лавке, и решает съесть его. Затем он чувствует прилив сил и энергии, и его настроение улучшается на весь день.
Главный герой — не имеет имени и особенностей, кроме того, что он обычный человек, который находит себе на ланч случайный кусочек тёплого хлеба. Хлеб также является важным персонажем в рассказе, так как он влияет на настроение и эмоции героя.
В ходе чтения возникают чувства тепла и уюта, так как герой находит тёплый хлеб, а также чувства радости и оптимизма, когда он чувствует энергию и настроение улучшается. Рассказ также напоминает о том, что даже маленькие и случайные события могут оказать большое влияние на нашу жизнь.