Автор: vityamorkovkin2017
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказать о правописании слов с ПОЛ- и ПОЛУ-. ( напишите примеры)
Автор: tiranozavr13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не — слитно или раздельно?
В окошко правильно впиши не с соответствующей частью речи (например, непризнанный или не унывая).
1. Роман (не)большой, но интересный —
.
2. (Не)сподручно волку с лисой промышлять —
.
3. Внизу стояли (не)проницаемые сумерки —
.
4. Он (не)вежливый, а нахальный —
.
Автор: slabosevskavaleria
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте
скобки и выпишите это слово.
Примечание: ответ записывается в той же форме, что и в предложении, и со
строчной буквы. Точку после слова ставить не нужно.
Образец записи: неправда
Урок ещё (не)закончен.
Мальчик, (не)разгибаясь, пробирался сквозь кусты.
(Не)весёлый был сегодня денек.
(Не)красна изба углами, а красна пирогами.
(Не)постиранная бабушкой кофта.
Автор: alihanovamalvina
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) делай (не)торопясь, (не)званый гость, (не)смотря на него
2) (не)докорённый город, полы (не)вымыты, (не)обыкно-
венно яркий
3) нивы (не)скошены, (не)смыкая глаз, (не)сможет прийти
4) (не)полученная телеграмма, отнюдь (не)всегда, (не)лест-
ный отзыв
Автор: ChaosMaster86
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как правильно пишется ( не) уходить,( не) свистеть,( не) здоровится ,( не) хватать
Автор: Nurash05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
задание 5. Напиши,что не является словосочетание:
ПОМОГИТЕ ПРОШУ
Автор: fomina141012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши небольшой юмористический детективный рассказ. Обязательное условие: используй отрицательные и неопределённые местоимения.
Автор: nastyahhleb
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите ошибку в словосочетании
а)местний житель
б)прекрастный пейзаж
в)доблестный труд
г)устной ответь
Автор: steshkaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Автор: egormur38
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
скажите признаки повествования плиис
знаки неравенства, рассказывать небылицы