Автор: passiveaggression
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
286. Укажите ряд существительных, имеюшку.
ложном падеже единственного числа окончание и
А) ось, Мария, круг, случай
В) осень, натрий, путь, лезвие
С) кремний, кресло, ружьё, аллея
D) колыбель, путь, дворик, вода
E) печь, иней, Дарья, таблица
Автор: denysvostrikovp4d16g
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
377. Каким может быть питание? Прочитайте прилагательные. Что они обозначают? Как они характеризуют питание? Запишите свой от вет в таблицу. Определите тип (прямое, переносное) значения слова правильный? Питание правильное поровое полноценное обалансированноес разнообразное недостаточное
Автор: littleslo1204
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Правильное питание правописание отрицательных неопределенных местоимений
Автор: vlasenkogalia
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
447. В каком из сочетаний прилагательное млаа
заменить существительным?
A) детский смех
В) дождевой поток
C) свинцовое небо
D) муравьиная суета
E) человеческий голос
448. Укажите неизменяемую грамматическую форму
прилагательного.
А) мелкий
В) мелок
D) более мелкий
E) мельче
С) мельчайший
449. Укажите словосочетание, в котором
прилагательное употреблено в переносном значении
А) железная оправа
В) железные мускулы
С) железный колчедан D) Железный обруч
E) железные кольца
Автор: nastasikosh1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
204. В каком ряду — фразеологизмы-синонимы?
А) ломать голову — бить баклуши
в) два садога пара — одного поля ягоды
C) сесть в калошу — қануть в лсту
D) битый час — в два счета
E) не от мира cero — сольные мира сего
Автор: qwert5941
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
856.Спряжениё какого глагола устанавливается по неопределённой форме?
А)обвинить
B)учинить
С)удлинить
D)затемнить
Е)заполнить
855.какая из глагольных форм в роли зависимого слова вступает в связь примыкание?
А)читающий
B)читают
С)читали
D)читать
Е)заполнить
Какие ответы?
Автор: karlajeksenbaev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

Автор: ylapronnikova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2
1.На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Возле дома выстроились(1) деревья(2) увешанные(3) созревшими апельсинами.
а) 1 б) 2 в) 3
Закончите формулировку:
Причастный оборот – это …….
а ) причастие с определяемым словом;
б ) причастие с зависимыми от него словами;
в) несколько причастий в предложении.
3. Завершите утверждение:
В предложении причастный оборот является……
а) дополнением;
б) подлежащим;
в) обстоятельством
г) ) сказуемым
д) определением
4. Найдите в приведенных примерах причастия и укажите их буквы:
а) Добрый б) Рычать в) Свирепствующий г) Висевший д) Любить е) Сиреневый ж) Осень з) Разбитый
5. Выберите правильную характеристику каждого причастия (Рядом с цифрой, соответствующей виду причастия, напишите букву подходящего слова)
а ) собранный б) задумавшийся в) распиленный
1. это причастие действительное, т.к. оно обозначает признак того предмета, который сам производит действие;
2.это причастие страдательное, т.к. оно обозначает признак того предмета, который испытывает на себе действие со стороны другого предмета
6. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?
а) От оттаявшей земли поднимался пар.
б) Мы почувствовали даже дыхание лаявшей на нас собаки.
в) Человек услышавший шорох насторожился.
г) Распускающиеся под теплыми лучами солнца листочки радовали глаз.
7. В суффиксах каких действительных причастий пишется ю?
а) бор.щийся
б) вид.щий
в) бре.щий
г) движ.щийся
д) кле.щий
8. Найдите словосочетание с деепричастием:
а) искупавшаяся в снегу;
б) распахнутое ветром;
в) открыл ранец;
г) пересчитав утят;
д) перепилить дрова
9. Найдите словосочетание, в котором НЕ с деепричастиями пишется слитно:
а) (не)зная ничего;
б) (не)чувствуя опасности;
в) (не)доумевая по поводу случившегося
10. Найдите предложение с деепричастным оборотом:
а) Маша сидела в своей комнате и вышивала на пяльцах
б) Кибитка тихо продвигалась, то въезжая в сугроб, то обрушиваясь в овраг
в) Громко кричащие дети наконец угомонились.
г) Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
д) Оглянувшись, он быстро подошёл ко мне
11.Пишется раздельно предлог: а) (в)течение, б) (в)следствие, в) (в)виду, г) (в)последствии.
12. В каком предложении выделенное слово не является предлогом?
а) Все ушли, благодаря хозяйку за праздник. б) Ребята не пошли в лес ввиду ненастья. в) Земля вращается вокруг солнца. г)Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
13.Выпишите СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ союзы.
не только…но и, хотя, если, однако, зато, что
14. Укажите все цифры, на месте которых в словах пишется И(НИ).
н(1) в чём не сомневаясь, н(2)когда не подводил, н(3)которые находки, н(4) в чем упрекнуть.
15. В каком слове конечная О не является окончанием?
а) молоко, б) купечество , в) поднималось, г) затемно.
Автор: fortepianortepiano50
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
найдите строку , где все глаголы имеют 2 спряжение а)стелить, терпеть , сердить б)держать, слышать ,дышать в)рисовать, предлагать, думать г)красить , говорить,дорожить
Автор: Bоgdan228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
283. Укажите ряд существительных, имеющих в дре
ложном падеже единственного числа окончани
А) вода, казна, дочь
В) яблони, плечо, тень
С) зазубрина, степь, жизнь
D) золя, лес, сознание
E) земля, острие, галерея
C) дез/интеграция-приставочный
дезодорация-прист.-суф.