В каком предложение надо поставить одну запятую?
1)медведи большие сильные да ловкие
2) цветы могут быть как однолетними так и многолетними
3) стоит тихий аентяборсикий день
В каком предложение надо поставить одну запятую?
1)медведи большие сильные да ловкие
2) цветы могут быть как однолетними так и многолетними
3) стоит тихий аентяборсикий день
3. Значение какого слова определено неверно?
1) лилейный — белый
2) пенальти — — штрафной удар в футболе
3) амфитеатр — первые ряды в театре
4) яр — крутой обрыв, овраг
4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) жжёт костёр
2) к две тысячи пятнадцатому году
3) книга более интереснее, чем фильм
4) пачка макарон
5. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н?
1) безвет; ый день
2) глиня. чашка
3) петуши…ый гребешок
4) ветря…ая мельница
6. Укажите пример, который не является словосочетанием с подчинительной связью.
1) горечь неудач
2) замеча ельно выглядит
3) вкладыш разлетелся
4) крепкий мороз
7. Укажите именное словосочетание.
1) очень льно
2) пригот,
3) оконная рама
4) подплыл к берегу
вчера
8. Укажите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
1) замети ошибку
2) недостаточное освещение
3) смотрел помигивая
4) участники собрания
9. Укажите верную характеристику предложения.
Беседу прервал сторож. I) Повествовательное, простое, односоставное, распространённое.
2) Побудител восклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
3) Повествоват невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное
4) Побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Войдя в комнату,
1) у меня было чувство неловкости.
2) всех поражает уютная обстановка.
3) мы поздоровались.
4) вас не покинет ощущение покоя.
11. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
1) Ветреный вечер сменился тихой серебряно-лунной ночью.
2) Анютины глазки росли возле крыльца.
3) с Муму вышел из трактира.
4) В начале августа жара стоит нестерпимая.
12. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Голодного зверя запирали в пустой комнате.
2) Небо опять начинает хмуриться.
3) После окончания школы выпускники будут поступать в разные вузы города.
4) Вода в бухте была кристально прозрачна.
13. Укажите предложение, в котором ставится тире. (Знаки препинания не расставлены. )
1) Бедность не порок.
2) Площадь комнаты двадцать три метра.
3) Луг как бархат.
4) Любовь есть источник поэзии.
14. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Бреду осенним вечером по Петровскому бульвару.
2) Я часто вспоминаю своё детство.
3) О поездке на речном трамвайчике ученики мечтали давно.
4) Рядом с домом растёт знаменитый дуб.
15. Укажите предложение с обстоятельством места.
1) Вчера вечером были слышны раскаты грома.
2) Участникам кросса решили увеличить нагрузку вдвое.
3) Костёр разгорался медленно.
4) Справа доносился стук топора.
16. Укажите пример, в котором не ставится дефис.
1) зима волшебница
2) мужчина красавец
3) цветок ромашка
4) гриб дождевик
17. Укажите предложение с согласованным определением.
1) В душе поднималось желание высказать все без утайки.
2) Дом его находится недалеко от моря.
3) Московский поезд прибыл без опоздания.
4) Небо без облаков поднималось над теплоходом.
18. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) з…рница, др…мучий, раздр…бить
2) отд…лённый, обвинение, возрождение
3) счастливый, л.тать, г.реть
4) ф…рмирование, предложить, осл.пительный
20. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.
Суздальские иконы (1) писавшиеся красным (2) желтым (3) и фиолетовым цветами (4) известны во всём мире.
1) 1, 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
2) 2
4) 1, 2, 4
МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО НАПИСАНО НЕ ВЕРНО Т.К ЭТО ВСЕ СКОПИРОВАННО ЧЕРЕЗ КАМЕРУ
Составь короткие предложение со словом «Смелый»
Другое предложение со словом «Лёгкий»
А третье со словом «Чёрный»
(На уровне 4 класса)
3. Придумай и запиши три предложения:
с обстоятельством времени;
с обстоятельством образа действия;
с обстоятельством места.
Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений.
1) Я нашла себе друга решила соединить с ним судьбу свою. 2) Но подходящего случая давно ждал Федот и заявил о своём намерении выступить в этой ответственной роли. 3) Солдат обернулся по направлению к кладбищу снял шапку и перекрестился. 4) Родители считали нужным для нас воспитание и оттого заставляли сидеть с книгой по четыре часа в день. 5) Затем разом исчезли пейзаж и цветные трубочки и нереальные существа.
Укажите предложение в котором надо поставить одну запятую
Какая пара слов является словосочетанием первое лес про день второе вокруг стола третью Чёрное полосой 4 не плыть не горит атвет
венного бильных роектов 1. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недо- стающие знаки препинания. Составь схему однородных членов первого ы мог(ла) по предложения. 1. То ли стр.лой то ли птицей л.тает барс азиатский. 2. Будто дозорный на башне ирбис надёжно охр . няет стер.жет свои владенья. 3. Так сохр.ним вл.стелина уще- сий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потом- ки снежного барса увидеть могли . 4. Он х . зяин горных круч вец н. бесных туч.
2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Андрей тогда изо всех сил (не) взлюбил девочку.
2) Тальберг как член революционного военного комитета, а (не)кто иной, арестовал знаменитого генерала Петрова.
3) Таксист был рассержен (не) предвиденной остановкой.
Выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). Если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы).
1. На выполнение этого заказа потребуется много времени —
2. Вам не видать таких сражений! —
3. С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им —
4. Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна —
Помогите пожалуйста!
1)Запишите предложения, найдите местоимения. Подчеркните как член предложения, определите разряд.
Наш командир думал о всём отряде. Всякий знает, кто виноват в этой истории. Какой месяц заканчивается его днём рождения? О себе никому не хотелось говорить. Их связывала такая крепкая дружба. Кто – нибудь проговорится насчёт неё. Каков месяц! Несколько странный ответ у тебя.
2)Выпишите местоимение, произведите морфологический разбор.
Ему и в голову не пришло сказать правду
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Запятую нужно поставить во втором предложении, перед словом так
2) Цветы могут быть как однолетними ,так и многолетними