Прочитай текст
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей,
С Леной песенки поём,
с Таней мы гулять пойдём,
A Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень.
В школе дружно мы живём:
Вместе
учимся, растем,
узнаём про все на свете,
Одругих таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
какое описание соответствует тексту-повествованию
Прочитай текст Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей, С Леной песенки поём, с Таней мы гулять пойдём,…
219 Прочитайте отрывок из стихотворения В. Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных…
219 Прочитайте отрывок из стихотворения В. Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Пишем Много у меня друзей Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей. С Леной песенки поём, С Таней мы гулять пойдём. А Серёжке целый день Нас дразнить совсем не лень! В школе дружно мы живём: Вместе учимся, растём, Узнаём про всё на свете, О других таких же детях.
219 Прочитайте отрывок из стихотворения В. Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных…
219 Прочитайте отрывок из стихотворения В. Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Пишем Много у меня друзей Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей. С Леной песенки поём, С Таней мы гулять пойдём. А Серёжке целый день Нас дразнить совсем не лень! В школе дружно мы живём: Вместе учимся, растём, Узнаём про всё на свете, О других таких же детях.
Задание 1 Прочитайте фрагмент текста. — Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за…
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б)…
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б) посчастливилось В) удалось Г) пришлось
38Солнце сияет таким ярким светом,. бывает только в разгаре лета. А) чей Б) который В) какой Г) что
39 Геологи всегда стремятся., где еще не ступала нога человека. А) там В) оттуда Г) туда Б) куда
40 Пассажиры начали выходить из вагона, . трамвай остановился. А) если Б) как только В) пока Г) не пока
41. было уже поздно и артисты устали, зрители не расходились и продолжали аплодировать. А) Благодаря тому что Б) Так как В) Несмотря на то что Г) Если Замените выделенные конструкции синонимичными.
42 Мы опоздали, не зная дороги к театру. А) так как мы не знали дороги к театру Б) хотя мы не знали дороги к театру В) если бы мы не знали дороги к театру Г) раз мы не знали дороги к театру
43 Некоторые мысли, высказанные писателем, оказались пророческими. А) которые высказал писатель В) которые выскажет писатель
44 Преподаватель, проводящий А) который проводит В) который провел
45 Это была минута, которая изменила всю его жизнь. А) изменившая всю его жизнь Б) изменяющая всю его жизнь Г) измененная всей его жизнью В) изменявшая всю его жизнь
46 Узнав о Вашей поездке, я решил попросить Вас передать сувенир моим родным. А) Несмотря на то, что я узнал о Вашей поездке Б) Если бы я узнал о Вашей поездк В) Хотя я узнал о Вашей поездке Г) Когда я узнал о Вашей поездке
47 Мой брат, когда окончил университет, стал работать менеджером. Б) окончивший университет А) окончив университет В) оканчивая университет Г) оканчивающий университет
48 Она ушла с занятий, потому что почувствовала себя плохо. А) почувствовавшая себя плохо В) почувствовав себя плохо
49 Я обязательно зайду к тебе, если освобожусь пораньше. A) освобожденный пораньше В) освободив пораньше Б) которые высказывал писатель Г) которые высказывает писатель консультацию, очень опытный. Б) который проводил Г) который проведет 54 Б) чувствуя себя плохо Г) чувствующая себя плохо
50При чтении нового текста старайтесь как можно точнее понять его смысл. А) Благодаря тому что читаете новый текст Б) Так как читаете новый текст, В) Хотя читаете новый текст, Г) Когда читаете новый текст, Б) свободный пораньше Г) освободившись пораньше
51 За чаем мы поговорим о жизни, о детях. A) Так как мы будем пить чай В) Когда пьем чай
52Из скромности он не возразил А) Поскольку был скромен, В) Хотя был скромен Б) После того как будем пить чай Г) Когда будем пить чай, собеседнику. Б) Когда был скромен
Прочитайте текст и запишите свои размышления по заданиям: 1. Выделите ту часть очерка, в которой автор…
Прочитайте текст и запишите свои размышления по заданиям:
1. Выделите ту часть очерка, в которой автор рассказывает о Сереже-школьнике. Что Вам нравится в характере героя?
2. Каково строение абзацев 4, 5, 6?
3. Каковы способы соединения абзацев в тексте?
В тот день, о котором мне надо вам рассказать, в районный центр съехались на семинар журналисты всей страны.
Начали знакомить представителей прессы с выпускниками школы. И знаете, одного хлопца я сразу узнал, хотя не виделись мы пять лет. Не забыл и фамилию его – Зизика. Я же писал о нем!
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
И вот снова любуюсь им, моим Сережей, перепачканным машинным маслом. То же озорство в глазах. Та же кепочка.
Специалисты – каких еще поискать. И музыкант – что надо! Ребятишки за Сергеем тянутся – отбоя от них нет. Да и сам Сережа, оказывается, не думает отбиваться от детворы. И вообще от школы.
А школа окончена им с золотой медалью.
Ну, что ж, уже в ранние Сережины лета было видно, как пробуждается в нем сегодняшний Сережа. Он ведь не кривил душой, когда в школьном сочинении «Что такое счастье?» заявил: «Самое большое счастье – это когда некогда отдыхать».
69. Прочитайте мнение одной из учениц. Вы согласны с ней или хотите ей возразить? Напишите своё мнение-аргументацию…
69. Прочитайте мнение одной из учениц. Вы согласны с ней или хотите ей возразить? Напишите своё мнение-аргументацию с помощью вообще существует. Я привыкла, что «друзьям» все равно, какие у мен Обычно второй семьëй называют друзей. Но я не верю, что дружба Я много времени провожу в интернете, мне нравится смотреть в раз риалов урока и схемы 3. проблемы. Когда мне тяжело, я не могу на них положиться. работы него истории в группе Реw. Я пишу фанфики, и мне нравится читать других. Интернет, безусловно, влияет на мою жизнь. Думаю, без я не была бы тем, кто я сейчас. Если бы не интернет, я бы не узнала о многих книгах, которые сейчас читаю, и о многих музыкальных группах которые сейчас слушаю. Gungoro MUSHWY мате
1. Я расскажу вам о своём друге, с которым 2. Это но вый русско-английский словарь, который . 3. Вот…
1. Я расскажу вам о своём друге, с которым 2. Это но вый русско-английский словарь, который . 3. Вот фотография моих друзей, которых . 4. Студенческий интернациональ ный вечер будет проходить в нашем общежитии, которое 5. Передайте, пожалуйста, этот учебник студентке, которая 6. Это моя подруга, которой 7. Вот письмо, о котором 8. Это студенты, которых 9. Это преподаватель, с кото рым . * 10. Алла Пугачёва — это певица, которая . 11. Вот здание, в котором . 12. Принесите мне книгу, которую
Выберите предложения которые, можно понять несколькими способами, то есть предложение синтаксической…
Выберите предложения которые, можно понять несколькими способами, то есть предложение синтаксической омонимией
Серебро заменяет золото
Всё готово?
Ты всё поёшь?
Я люблю читать книги об искусстве
Леса окружают поля
Я жду звонка от друга Васи
Мы решили пойти в танцевальную студию вместе
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 3.Определите тип текста: А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами,…
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
3.Определите тип текста:
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А, может, не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим не обходимы. (М.Лисянский)
Назад
Вперед
ДАЮ 25 БАЛЛОВ СРОЧНООО ПОМОГИТЕ ПЖ Определите типы сказуемых в данных предложениях. 1. Я буду ласковый…
ДАЮ 25 БАЛЛОВ СРОЧНООО ПОМОГИТЕ ПЖ
Определите типы сказуемых в данных предложениях.
1. Я буду ласковый послушник, а ты — разгульная жена. (С.Есенин)
2. Буран не месяц будет месть. (Б.Пастернак)
3. Будем биться вдвоем, до потери сознания, о крутые пороги восторгов и мук. (В.Ильина)
4. Даже когда изгладится самый последний след, будет Большая Медведица лить свой суровый свет. (А. Щукин)
5. Если вдруг на дворе будет дождь и слякоть, мы, готовя уроки, хотим не плакать. (И.Бродский)
6. Соловей будет петь нам в зеленой чаще. Мы не будем думать о смерти чаще, чем ворона в виду огородных пугал. (И.Бродский)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей,
С Леной песенки поём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить срвсем не лень
Объяснение:
Вот так :)