• Кто рассказывал сказки маленькому Саше в детстве?
— Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? На каком языке ты их слушал или
читал?
• Кто рассказывал сказки маленькому Саше в детстве? — Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? На каком…
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. Известный итальянский…
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные.
Известный итальянский писатель Джанни Родари ещё маленьким мальчиком любил сочинять шуточные стихотворения.Когда вырос и стал учителем, наизусть рассказывал детям истории, рассказы которые сам сочинял.Так появились его знаменитые книги: «Приключения Чиполлино», «Зоопарк историй», «Планета рождественских ёлок» «Лифт к звёздам», «Дворец из мороженого».
222. Прочитайте отрывки из сказок А. Пушкина. Назовите эти сказки. В каку предложениях выделенные слова…
222. Прочитайте отрывки из сказок А. Пушкина. Назовите эти сказки. В каку
предложениях выделенные слова являются обращениями, а в каких — Пол.
лежащими?
1. Пристают к заставе гости. е
Чем вы, гости, торг ведёте? а
соодно
.не соо
2. «Вот что, князь, тебя смутитает?
Князь у синя моря ходит,
С синя моря глаз не сводит.
ногоо
3. С первого щелка
Прыгнул поп до потолка.
A Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Назовите извесные народные русские и Казахские сказки
Назовите извесные народные русские и Казахские сказки
Помогитеее Прочитайте из каких произведений А. С. Пушкина взяты эти строки? Спишите вставьте пропущенные…
Помогитеее
Прочитайте из каких произведений А. С. Пушкина взяты эти строки? Спишите вставьте пропущенные слова с приставкой при и пре
Пушки с (.) палят
Кораблю (.) велят
здравствуй казнь ты мой (.)?
Что ж ты тих как день ненастный?
(.) к нему рыбка спросила
Чего тебе надобно старче
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на…
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Расцвёл синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.(словосочетание)
Расцвёл синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.(словосочетание)
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её. 2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики…
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её.
2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики героев и слова
автора. Как пишутся реплики каждого лица? А слова автора?
3. Найдите в данном отрывке монолог. Аргументируйте ответ. Из
скольких предложений состоит монолог старичка? Как записывается
монолог, состоящий из нескольких предложений?
Здравствуй, дедушка! говорит Иван-царевич.
Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь
держишь?
Рассказал Иван-царевич своё горе, а старичок с грустью
поучает:
— Эх, Иван-царевич, зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её и снимать было! Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась. Он за то разгневался на неё и приказал ей три года квакушкею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь.
4. Составьте диалог из двух реплик, употребив глаголы одеть, надеть
• Распределите слова из сказки по частям речи, укажите их грамматическое зна чение. Части речи Имя существительное…
• Распределите слова из сказки по частям речи, укажите их грамматическое зна чение. Части речи Имя существительное Имя прилагательное Глагол Слова Грамматическое значение Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: род, число, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: число, род, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: время, лицо, число. Что обозначает, на какие вопросы отвечает? Наречие • Выпишите однокоренные слова, обоснуйте графически своё мнение. • Найдите предложения с однородными членами. Составьте к ним схемы. • Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, напол- ните смыслом предложения, а слова — лексическим значением, сохраняя при этом грамматическое значение слов. • Прочитайте друг другу свои сказки, что в них общего, а что различного? Почему? помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
сказки Александру Сергеевичу Пушкину рассказывала его няня Арина Родионовна
сказки Пушкина:
— сказка о попе и работнике его Балде
— сказка о царе Салтане
— Золотая рыбка
— Руслан и Людмила
— Мёртвая царевна