4. С помощью плана и опорных слов составь текст, соблюдая последователь- ность в передаче содержания. План 1. Большое искусство маленьких лучиков Опорные слова: закончился, встретились, рассказали, содрели, проросли, высушили, молчал, строго. 2. Помощь лучика Опорные слова: опустил, заплакал, болен, веселил, пролетел, играл. 3. Одобрение Опорные слова: улыбнулись, похвалили, уметь делать.
4. С помощью плана и опорных слов составь текст, соблюдая последователь- ность в передаче содержания….
4. С помощью плана и опорных слов составь текст, соблюдая последователь- ность в передаче содержания….
4. С помощью плана и опорных слов составь текст, соблюдая последователь- ность в передаче содержания. План 1. Большое искусство маленьких лучиков Опорные слова: закончился, встретились, рассказали, согрели, проросли, высушили, молчал, строго. 2. Помощь лучика Опорные слова: опустил, заплакал, болен, веселил, пролетел, играл. 3. Одобрение Опорные слова: улыбнулись, похвалили, уметь делать.
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести;…
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести; о.гадать, по.кидывать; и.ношенный, неи.гладимое(впечатление); без.сходный, пед.нститут; пр.полоть, пр.бабушка, пр.общиться, пр.одолевать; вз.браться, п.забавить; ни.вергать, и.черпать; об.скать, меж.нститутский; от.всюду, нар.спашку,пр.возмогать, пр.брежный; об.ёмный, разоб.ётся; об.скать, пост.мпрессионизм; не.держанный, бе.человечный; на.лучший, пр.дприимчивый, контр.удар, транс.европейский; пр.небрежение, пр.скорбное; н.кинутый, пр.родина; об.грать, сверх.нициативный; не.гораемый, ра.говор и.коренить, чре.мерный; сверх.зобилие, с.змала; пр.огромный, пр.образование; в.южный, с.ёмка; не.говорчивый, во.звание, во.делывать, в.пышка (света); пр.озёрный, пр.огромный; пред.стория, меж.нститутский; з.частую, н.илучший; об.ективность, неб.ющийся, пр.контролировать, р.зослать, пр.обрести, непр.рывный, и.пуг, не.гибаемый, по.скочить, о.гадать, пр.высить, пр.способиться.
Русский язык, 4 класс Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно…
Русский язык, 4 класс
Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу.
Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые.
Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите количество букв и звуков.
Выпишите из первого абзаца все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложениях. Укажите спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
В последнем абзаце найдите сложное предложение, выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы.
Разберите по составу слова маленький, рыбной, котёнок.
Просклоняйте словосочетания «маленький котёнок» и «рыбная ловля».
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-. 1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера 2)…
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать
Задание 4. Замените выделенные слова синонимами с приставками при- или пре-
1.В классе находится двадцать пять человек.
2.Школа купила несколько компьютеров.
3.Охотник в продолжение нескольких часов гнался за добычей.
4.Настроение у нас было великолепное.
5.Шум в зале внезапно оборвал речь оратора.
6. Я осторожно дотронулся до пушистой шёрстки котёнка.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму:
Пр.кратить спор, пр.одолеть пр.пятствия, пр.зирать лгуна, пр.творить дверь, пр. готовить обед, пр.смотреться к новичку, пр.казать сделать, пр…творить проект в жизнь, пр.мерять платье, пр.мирять друзей, передавать пр.вет, пр.ехать в школу, пр.скучный человек, пр.лететь с юга, пр.непр.ятный.
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям. Пень, зелень, сеялка, берет,…
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
1. Составь слова. Объясни их с помощью словосочетаний по образцу. Образец рассуждения: зверолов – ловит…
1. Составь слова. Объясни их с помощью словосочетаний по образцу.
Образец рассуждения: зверолов – ловит зверей.
мор
мух
о
пеш
ход
вод
0
пад
каш
e
вар
рыб
0
Јов
стал
e
вар
неб
0
скрёб
Обоанау
OCHORE
от которых образо
Помогите пожалуйста а. Слова с безударной проверяемой гласной. Препод…ватель, погл…щать, соед…нение,…
Помогите пожалуйста
а. Слова с безударной проверяемой гласной.
Препод…ватель, погл…щать, соед…нение, увл.кательный, уд…вительный, сож…леть, закр…плять, разг…дать.
б. Слова с безударной непроверяемой гласной.
К…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
в. Слова с проверяемой согласной в корне.
Обле….чение, ни…кий, бесе…ка, со.нце, у…кий, про…ьба, грус.ный, звез.ный.
г. Слова с орфограммами А, У, И после шипящих.
Ч…ткий, ч.щ…, ш…карный, щ…пальце, ч…до, ш…нель, ж…раф, ч…стушка.
д. Слова из первого и второго склонения существительных.
Товарищ( ), помощ( ), молодеж( ), доч( ), грач( ), мыш( ), шалаш( ), рож().
е. Слова с Ъ или Ь разделительным знаком.
Раз( )езд, об( )яснить, в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер.
Прошу помогите пожалуйста! 1.Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные…
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Помогите пожалуйста: _________________________ Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного…
Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
закончился праздник встретились с друзьями они рассказали страшную историю друзья похвалили за историю потом согрели чай проросли у них красивые цветочки и полили случайно пролили воду на кота высушили его кот наш друг молчал мы его веселили с ним играл только Тимур увидели мы на дереве птичку она заплакала начили мы его спасать улыбнулись все что спасли птинца он изо холода болен мы запустили змея пролетел он мимо вороны опустил Тимур змея и он улетел мы умеим делать добро.
Объяснение:
Это на План 1. Большое искусство маленьких лучиков.