Автор: arzhikturgaraev
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Автор: visotskayap
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Примеры для читательского дневника 5 класс. СРОЧНО ПЛИЗ
Автор: slastenovamilana18
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение-рассуждение «Право на
жизнь имеют все» о животных. Литература 3 класс. Пожалуйста очень срочно)
Автор: varvarka08
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ЛИТЕРАТУРА, 6 КЛАСС
Автор: valeriyacepkalo
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение по литературе срочно
Автор: owige
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишите 5-6 предложений о том, какое произведение изученных авторов тебе больше всего понравилось и почему,
Творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя (Сказке o мёртвой царевне, Бородино,ночь перед Рождеством)
Автор: Titanoba
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение письмо другу , 2 класс
Автор: FixPlay6545
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Срочно! прошу! залишилося 10 хвилин, треба здати!
написати невелику оповідь про велику вітчизняну війну
українська література 8 клас
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: MariyaKonu
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите к кому стилю относится текст :
1.Прошу принять мояго ребёнка, Иванова Кирилла, в 5а класс МОУ СОШ 12 г Усинска
2.Существительное это знаменательная часть речи которая обозначает предмет
3.Слушай, сегодня такой холод. Мне аж страшно Аж невозможно дышать
4.Вдруг в стоячем воздухе что то прорвались,сильно рванул ветер и с шумом, и с свистом закружился по степи
ПЛИС помогите
Ответ:
Здравствуй, Ваня! Пишет тебе твой ровесник, живущий в 21 веке. Недавно я прочитал повесть, в которой описывается твоя жизнь. Это произведение В. Катаева «Сын полка», названное так в твою честь.
Хочу сказать тебе, что ты этого вполне заслуживаешь. Твоя жизнь вызывает уважение и восхищение, а также желание подражать тебе. Честно говоря, не знаю, как бы я себя повел, окажись в таких обстоятельствах, как ты. Ведь война отняла у тебя все самое дорогое – семью, близких людей, дом. Больше того, можно сказать, что она отняла у тебя и само детство, ведь ты вынужден был превратиться во взрослого человека очень рано.
Но таково было время, и не стоит на него пенять. Горькая сиротская участь была уготована тогда миллионам мальчишек и девчонок. Недаром в качестве эпиграфа к своей повести Катаев взял строки из произведения Некрасова: «Это многих славный путь».
Но эти слова подчеркивают и другое – ты, подобно многим, смог проявить себя как смелый и мужественный человек, способный на подвиг ради своей родины, ради мира на земле.
Объяснение:
не знаю правильно ли это т.к я не учусь в 5 и не было таких заданий:(