Автор: krytoy1786
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»
————————————————————————————
1) В связи с жизненными обстоятельствами
писателю неоднократно приходилось менять место
жительства. Как вы думаете, почему на закате лет
он вернулся в Овсянку?
————————————————————————————
2) Как создавалась повесть в рассказах В.П.
Астафьева «Последний поклон»? Сформулируйте
главную мысль рассказа и подтвердите свою точку
зрения фрагментами из текста. В каких словах
музыканта и словах мальчика заключается главная
мысль рассказа?
————————————————————————————
3) От чьего имени ведется повествование в
рассказе? Почему автор избрал такой
художественный способ?
Автор: kosbaevjakibaj
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
.
От чьего имени ведётся рассказ? А как
бы эту историю рассказал Мишка?
Друзья похожи по характеру?
Автор: nikast00999
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
чем похожи миф и легенда
и их различия
(желательно на понятном языке)
Автор: SkillyOffical
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Как называется сказка, и кто её написал?
«Храбрый портной»
Автор: polinamorozova2607
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем понравился рассказ лошадиная фамилия
Автор: bryleva2000
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
чем отличается сказка-пьеса от народной сказки.
Автор: TheTomYTka
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
какому жанру произведения относится стих Природные явления
Автор: Angelina5841
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Стихотворение ,,няне,,Какие отношения связывают поэта и героиню стихотворения ?что помогло вам это понять?пожалуйста помогите
Автор: sattarovmaksim4
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
поясніть, чому твір Е.Гемінгрея Старий і море називають філософсько — символічною повістю — притчею
Автор: njoldoshbekovan
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
чем предание похоже на сказку, а чем отличается?
это экспозиция к повествованию о Сибири и сибиряках, «о том, как им жилось, об удали их, стойкости и жалости». Открытие мира у маленького героя начинается с самого главного в рождении личности — с открытия родины, осмысления любви к ней. Драматизм звучания патриотической темы, почти трагедийное ее решение усиливают полифонизм повести, раздвигают горизонты произведения, выводят за рамки судьбы одного человека, одного народа, дают динамику повествованию.