Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1)
4ˣ*5ˣ⁻¹=0,2*20³⁻²ˣ
4ˣ*5ˣ⁻¹=(1/5)*20³⁻²ˣ |×5
4ˣ*5ˣ=20³⁻²ˣ
20ˣ=20³⁻²ˣ
x=3-2x
3x=3 |÷3
x=1.
Ответ: x=1.
2)
8*2^(x²+6x)>0,25
2^3*2^(x²+6x)>(1/4)
2^(x²+6x+3)>2^(-2) ⇒
x²+6x+3>-2
x²+6x+5>0
x²+6x+5=0 D=16 √D=4
x₁=-1 x₂=-5 ⇒
(x+1)(x+5)>0
-∞_____+_____-5_____-_____-1_____+_____+∞
Ответ: x∈(-∞;-5)U(-1;+∞).
3)
0,2ˣ⁻²≤5*(1/25)¹/ˣ ОДЗ: x≠0
(1/5)ˣ⁻²≤5*(1/5)²/ˣ
5²⁻ˣ≤5*5⁽⁻²/ˣ⁾
5²⁻ˣ≤5⁽⁻²/ˣ⁾⁺¹ ⇒
2-x≤(-2/x)+1
1-x+(2/x)≤0
(x-x²+2)/x≤0 |×(-1)
(x²-x-2)/x≥0
x²-x-2≥0 D=9 √D=3
x₁=2 x₂=-1 ⇒
(x-2)(x+1)/x≥0 x≠0
-∞____-____-1____+____0____-____2____+____+∞
Ответ: x∈[-1;0)U[2;+∞).