Автор: hamanasdoaifhk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выделите предложение с соединительным союзом.
А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб.
Б. Привезли мне новые марки и значки.
В. Он проснулся, а встать не захотел.
Г. Небо заволакивалось то облаками, то тучами.
Автор: lol12pon
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Автор: maxands
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Автор: adilsalkimbaev29
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
просклоняйте слова Суровая зима, умный мальчик, пятый класс
Автор: romankurnosenko6
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Автор: airzama2303
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
14. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки
Выполни синтаксический разбор второго предложения (разбери
предложение по членам).
Ч.рный бархат неба звёздами расш.Т.
Светл.я д.рожка (по)небу б.жит 4.
бархат
(Открая и (до)края стелется ле.ко,
Как будто кто-то (пролил (в)неб. M.Л.КО.
Р. Алдонина
24
Автор: AppolinariaAP
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не слитно или раздельно !
не нарушив клятвы, не откусывайте больших кусков, вовсе не интересен, не знакомый человек; ситец не дорогой, а красивый; поступил не хорошо; ни чуть не красиво; не шерстяной свитер;
не менее; делал не кое-как; не лепый поступок; взлететь не высоко, а низко; волосы были не черные; не дорогой, хотя и красивый подарок; не пять книг; все время не дорабатывает; не написанный, а напечатанный лист; совершенно не исследованная местность; не достал до дна озера; не тяжелее; не ты; не смотря на не погоду; не строгий учитель не сколько рублей не кого послать; капля (не)велика.
Автор: xarenko0608
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание 4. Списать предложения со сравнительными оборотами, расставить знаки препинания и объяснить постановку запятых.
Обозначить графически сравнительный оборот.
1)Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром.
2) Словно капли серебряной воды блестели на небе первые звёзды.
3) Луна как бледное пятно сквозь тучи мрачные желтела.
4) Он такой же смелый как его брат.
5) Эти чудесные цветы были не что иное как тюльпаны.
6) Дельфины как и люди постоянно общаются друг с другом.
7) Он участвовал в районной олимпиаде как лучший ученик школы.
Чехов как драматург известен во всём мире.
9) Огни фонарей как маяки.
10) С вершины гор посёлок был виден как на ладони.
Автор: erlanlybatyrhan70
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю
Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное предложение, подчеркиваете грамматическую основу. Подчеркините также причастные и деепричастные обороты. Списываете, вставляя пропущенные буквы.
Тучи передёрнуло син.м плам.нем и медле.но загремел гром. Он то усиливался то почти зат.хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем.нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост.навл.вался чтобы зар.дить вновь.
Но вот скво.ь тучи пробилось солнце и пушкинский парк в Михайловском и крутые берега реки запылали рыж.й глиной и мокрой травой. Когда стройная радуга зажглась над пасм.рной далью всё засв.ркало кругом.
Автор: polinakostenkova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПЛИЗ!
Укажите предложение, в котором личное местоимение является дополнением.
1) Я не один во всей вселенной.
2) Как просто в осеннюю глушь листопада уводит меня полевая ограда.
3) Прошла пора, когда в зелёный луг я отворял узорное оконце.
Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела. — Луна сравнивается с бледным пятном, при сравнении нужна запятая.
Ответ:
во 2 предложении
Перед сравнением ставится запятая.
Луна, как бледное пятно