Автор: sorryvlad
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на 1,2,3 вопросы пожалуйста
Автор: zamravmfks
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Пожалуйста помогите срочно ответить на вопросы?
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: kakdhgd
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
помогите Сочинение на тему Что было бы если организмы на земле перестали размножаться для 3 класса
Автор: panpankes15
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1-6/10
Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища.
А) організми отримують інформацію про те що відбувається в навколишньому середовищі і можуть певним чином реагувати
Б) забезпечує організм енергією
В) збільшуються розміри і маса тіла змінюється його форма
Г) забезпечує організм поживними речовинами
Д) організми або їх частини переміщуються у просторі
Е) організми дають потомство яке має ознаки батьків
2 живлення
1 дихання
3 розмноження
4 рух
5 подразливість
6 рух і розвиток
Автор: aruzhanerlankyzy
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Допишите пожалуйста:з заранее спасибки:з 1.Дополни предложения. Живые организмы леса составляют. Жизнь лесного сообщества зависит от: .
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: naumovaveta2983
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
На что влияют ресурсы в жизни живых организмов?
Могут ли живые организмы жить без этих ресурсов?
Как живые организмы добывают эти ресурсы?