Каким место имением можно на заменить каждое существительное
Кормушка гнездо скворец птицы
Каким место имением можно на заменить каждое существительное
Кормушка гнездо скворец птицы
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
Помогите сделать пожалуйста морфологический разбор имени существительное затор
В КАКОЙ ПАРЕ ОБРАЗОВАННОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОРЕННЫМ К ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ 1 РОЖЬ-ржа.[булка]
2 нож-нож.[ванна]
3 степь-степ.[птица]
4 печь-печ.[труба]
Прочитай заменяя стоящие в скобках имена прилагательные однокоренными глаголами.запиши полученые предложение
Образуйте имена существительные с помощью одного из суффиксов -ишк, -ышк, -юшк.
Вор, горло, зверь, перо, ребро, сарай, соловей, доля, хлеб
просклонять письменно имена существительные стол конь окно поле
67. Спишите предложения, вставляя пропущенные шбуквы. Найдите имена существительные в форме предложного падежа, выделите в них окончания. 1. Птицы должны жить не в клетке, а на воле, л.тать и петь на свободе. 2. В детстве каждый маль- Чишка мечтает о полёте в космос. 3. В мае в нашем сад, на самом верху. старой груши пел соловей. Найдите предложения, в которых имена существитель ные в форме предложного падежа имеют значение мест времени. н.
Отредактируйте текст, устранив назойливое повторение союзного слова который.
Только нужный предмет, который используется в практике, получает наименование. Грибники дают название только тем грибам, которые они собирают, у несъедобных же, которые никто не берёт, далеко не всегда есть название. Перевод гриба, который ранее не употреблялся в пищу, в класс съедобных всегда связан с тем, что он приобретает имя, слово как будто прорастает с познаваемым предметом.
люди кто? птицы кто ?насекомые кто? домашние животные кто? дикие животные кто ?подбери каждой группе одушевленных имен существительных ещё по два слова
Расставь абзацы так, чтобы получился текст, озаглавь его. Спиши.
целый день носят пеночки в клювах гусениц, личинок, жуков. Кукушонок съест корм, разевает широко рот и снова пищит. А мать его беззаботно летает по лесу.
Вот и высидят пеночки кукушонка. Подрос он и пеночкиных менчиков из гнезда выкинул на землю. Остался у птиц один боль- шой взъерошенный птенец.
Все птицы вьют гнёзда и высиживают птенцов. Но у кукушки дру- е повадки. Улетит пеночка от гнезда за кормом. Оставит яйца без присмотра. Тут кукушка и подкинет своё яйцо птичке в гнездо.
В предложениях последней части подчеркни грамматическую основу.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Кормушка-она
гнездо-оно
скворец-он
птицы-они