Продолжи текст 1.)Я люблю свою маму потому что .
2.)мой папа для меня дорог , потому что .
3.)я люблю своего брата и свою сестру потому что .
Продолжи текст 1.)Я люблю свою маму потому что . 2.)мой папа для меня дорог , потому что . 3.)я люблю…
Продолжи предложения: 1.моя мама.2.для мамы.3.счастье.4.мать.5.мама-.
Продолжи предложения: 1.моя мама.2.для мамы.3.счастье.4.мать.5.мама-.
2 2. Выбери и запиши правильно. Я люблю (кого?) ., . Яценю (что?) ., . Я люблю (что?) ., . Я уважаю…
2
2. Выбери и запиши правильно.
Я люблю (кого?) ., .
Яценю (что?) ., .
Я люблю (что?) ., .
Я уважаю (кого?) ., .
(Папу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
шкӧлу, футбӧл; учителя, дёдушку, друга.)
.:)
Текст на тему мое отношение к моим дяде и тёте (они в разводе)
Текст на тему мое отношение к моим дяде и тёте (они в разводе)
Сочинениее на тему мои мама и папа . Что я могу о них рассказать
Сочинениее на тему мои мама и папа . Что я могу о них рассказать
Из предложений 10–14 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом:…
Из предложений 10–14 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З». Слово запиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания. 1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…». (2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать, просить прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через пространство ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту простенькую грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью? (5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача. (6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди. (10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот прошло, миновало… (12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну… (15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого просветления вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем помочь ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова: — Кого-то нет, кого-то жаль… (17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило спасение от самого себя. (Ю.В. Бондарев)
Прочитайте текст, укажите степени сравнения имен прилагательных. 1)Лес вызывал у меня чувство душевного…
Прочитайте текст, укажите степени сравнения имен прилагательных.
1)Лес вызывал у меня чувство душевного покоя и уюта; в этом чувстве исчезали все мои огорчения, забывалось неприятное, и в то же время у меня росла особенная настороженность ощущений: слух и зрение становились острее, память – более чуткой, вместилище впечатлений – глубже. (М.Г.).
2) Счастлив я, что мной был прожит торжественнейший день земли (Бр.).
3) Все самое дорогое в воспоминаниях связано с именем матери (Песков.).
Задание 8. Продолжите предложения. 1. Я люблю Ереван, потому что . . 2. Этот экзамен очень трудный,…
Задание 8. Продолжите предложения.
1. Я люблю Ереван, потому что . . 2. Этот экзамен очень трудный, поэтому . . 3. Я купил квартиру, потому что . . 4. Вечером мы смотрели фильм, поэтому . . 5. В пятницу будет концерт, поэтому . . 6. Он часто думает о родителях, потому что . 7. Я часто думаю о брате, потому что . . 8. Сегодня холодно, поэтому . .
Вот дом, в котором я живу.
Это улица, на которой мы живём. Это здание, в котором он живёт.
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). * Волна, набегающая…
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). *
Волна, набегающая на берег, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег волна, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег, волна искрилась под лучами спящего солнца.
2)Укажите предложение, в котором знаки препинания стоят неверно. *
Доносившееся издали пение птиц прерывало утреннюю тишину.
Я смотрел на деревья, припудренные утренним инеем, и чувствовал необыкновенную радость.
Дорога, освященная бледной луной казалась таинственной и мрачной.
3)Найдите предложение с орфографической ошибкой. *
Жаренная в духовке курица будто говорила: «Съешь меня!»
Поджаренная курица — это не совсем диетическое питание.
Жареной на сковороде курицей можно накормить всю семью.
4)В каких предложениях нет причастного оборота? *
Если не хочешь регрессировать, не позволяй себе заниматься бездельем.
Том Сойер чужими руками выкрасил забор , применив находчивость и сообразительность.
Испечённый в печи каравай пришёлся молодожёнам по вкусу.
Потерянный кошелёк вернула соседка, умеющая сопереживать чужому горю.
5)Укажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
6)Укажите вариант с ошибкой *
куст не выращен
невыращенный куст
диванный критик
копчённая курица
7)Найди причастие, в котором пишется Е перед НН, так как оно образовано от нужного для этого глагола. *
ветр.ный
безветр.ный
засе.нный
подстрел.нный
8)Укажите вариант ответа, в котором пишется Н. *
це(н/нн)ый приз
стриже(н/нн)ый мальчик
посвяще(н/нн)ый в кадеты
моще(н/нн)ая булыжником дорога
9)Поляна (1) освящённая ярким солнцем (2) была полна ягод (3) и их очень хотели собрать (4) городские ребятишки. Укажите цифры, где должны стоять запятые. *
1, 2, 4
1, 2
1, 2, 3
Любой ответ. Моя жизнь, мои правила. 10)Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется А. *
1 баллУкажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
1 балл
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
размеш.нная каша, засе.ный участок
найд.нная дорога, разрез.нный кусок
порв.нный тюль, заказ.нный торт
увеш.нное плодами дерево, кош.нный дедом луг
Как папа дружил с девочкой Когда мой папа был маленьким, он дружил с одной евочкой. Её звали Маша. Она…
Как папа дружил с девочкой
Когда мой папа был маленьким, он дружил с одной
евочкой. Её звали Маша. Она тоже была маленькая. И они
очень хорошо играли вместе. Они строили красивый дом на
песке. Они пускали кораблики в большой луже. Они вме-
те ловили в этой луже рыбу. И хотя ничего не поймали,
им было очень весело.
Маленький папа очень любил играть с этой девочкой.
Она никогда не ссорилась с ним, не кидала в него камнями
и не ставила ему подножек. И он был бы очень рад, если бы
все его знакомые мальчишки были такими. Но они были
совсем другими.
По А.Раскину
Вопрос
6. Почему папа ЛЮБИЛ ИГРАТЬ С девочкой?
7. Какой заголовок можно придумать к тексту
Сочинения на тему <<Чем я больше всего люблю заниматься и почему>> (Я люблю кататься на…
Сочинения на тему <<Чем я больше всего люблю заниматься и почему>>
(Я люблю кататься на лыжах и велосипеде)
1-вый обзатц 3 предложений
3-й обзатц 3 предложения
2-ой обзатц 15 предложения
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1 она очень добрая, отзывчивая
2 он всегда поддерживает меня помогает мне
3 они меня вдохновляют делать добрые дела