Найдите точки, являющиеся решением неравенства :
1) (6;10)
2) (-12;0)
3) (8;9)
4) (9;7)
5) (-12;12)
Найдите точки, являющиеся решением неравенства :
1) (6;10)
2) (-12;0)
3) (8;9)
4) (9;7)
5) (-12;12)
Решите уравнение
[10 {x}^{2} — 3x — 27 = 7 {x}^{2} — 3x]
1) — 3:3
2) -2:0
3) — 2:2
4) — 3:0
2. Укажіть пару чисел, яка є розв’язком рiвняння x+y=-1. A) (-2;-3); 5) (-2; 3); B) (2; 3); T) (-3; 2).
даю 75 баллов Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой ответ дайте в виде промежутка.
1) 5x>18 2 ) -15x<-36 3) 2x+19<_-29
4) 2-5x>0 5) 3(x-1,5)-4<4x+1,5 6) 2z/2>4
8.Найдите сумму корней уравнения: x2-5x+4=0.
А) 4В) 5 С) -5 Д) 9 Е) 1
9.Решите уравнение: x2-5x+4= 0.
А)1;4 В)1;5 С)4;5 Д) нет корней Е)-1;-4
10.Укажите абсциссу вершины параболы: y=x2-6x+7.
А) 3 В) -6 С) 6 Д) -4 Е) -3
11.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 2 и 3.
А) x2-3x-2=0 В) x2-2x+3=0 С) x2-x-6=0 Д) x2+5x+6=0 Е) x2-5x+6=0
13.Найти углы параллелограмма, если один из них 110 .
А)70 ;110 В)90 ;90 С)110 ;70 Д)100 ;70 Е)100 ;80
14.Найдите площадь трапеции, если ее основания 3 см и 5 см, а высота 2см.
А)24 см2 В)5 см2 С)8 см2 Д)16 см2 Е)3 см2
15.Укажите все значения a, при котором уравнение 4×2+ax+1=0 имеет 1 корень.
А) ;1 В) -2;+2 С) Д) Е)0,4
16.Если график функции y=ax2-3x-5 проходит через точку с координатами , то a равно:
А)4 В)6 С)-6 Д)-4 Е)2
20.Решите биквадратное уравнение: x4+3×2-28=0.
А)0;2 В)+-7С)-2;-7 Д)+-2Е)+-√7;+-√2
(2;y)-решение уравнения 2x+8y=10. Найдите значение y.
Какая из пар чисел является решением уравнения 2x-3y=2
1) (-5;3)
2) (0;1)
3) (4;2)
4) (2;0)
5) (-1;-1)
Какое из уравнений является линейным с двумя неизвестными?
1) 3,4x-5=8
2) 2x-6y=0
3) 0x-8y=9
4) x+4y-z=10
5) 0,3xy=12
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Какие точки из перечисленных лежат на графике уравнения x+3y=-7
1)B (-1;-2)
2)C (0;7/3)
3)A (2;-3)
4)D (-8,5; -0,5)
Решите неравенства:
1. 3x^2+ 10x-8≥ 0
2. x^2- 4x+4> 0
3. x^2- 2x+2> 0
4. x^2- 8x-9< 0
5. -x^2+x+6≤ 0
6. x^2-4> 0
Укажите решение неравенства -9-6х<9х+9
1: (-бесконечность; -1,2)
2: (-1,2; бесконечность)
3: (0;бесконечность)
4: (-бесконечность;0)
найдите корни уравнений
1) z + 4 — 3 = 2z
2) 7 — 3x = 4x — 9
3) 10y — 3 = 5 + 3y
4) 3,2 — 5a = -1,8a + 4
5) 8,6x — 3,7 = 7,6x — 5
пожалуйста распишите подробно
2. Решить неравенство: 1) (x — 7)(x + 3) > 0; 4) 2x² — 3 x ≥ 0; 2) x³ + 4x — 21 < 0; 5) 4x+ 11 x — 3<0
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
6.10
Набишка я так сделал