Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в) третьих, когда (то) встр. чались ,г.ворить (по) многу, уш.л куда (либо), нах.дился где (нибудь), где (то) отдохнуть, (по)нашему, неуклюж (по) медвежьи, (во) вторых, жить (по) старому, (кое)куда см.трели, (волей) неволей подчиниться ,п.могать (по)дружески, нырнуть (по)глубже.
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в)…
Да, • Задание №3 Указать время, число, спряжение данных глаголов. Стрекоч.т (. вр., сч, сч, . спр.)…
Да, • Задание №3 Указать время, число, спряжение данных глаголов. Стрекоч.т (. вр., сч, сч, . спр.) в поле, пиш.м (. вр., . спр.) в тетради, бега.т (. вр., ч.ч, 0. спр.) по дорожке, дума.Т(. вр., д. ч, спр.) на уроке, зна.те (. вр., Kit, . спр.) правило, ты бре.шь (. вр., .ч, . спр.). Задание №4 Ч . .Пожалуйста даю 50 баллов
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать,…
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать, наста.вать, разгляд.вать, растл.вать, танц.вать, завид.вал, корч.вал, застр.вать, вывед.вать, продл.вал, затм.вать, гарц.вал.
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень. Зад…вать, д…леко, д…лина,…
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы) Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться,…
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы)
Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, зан_мать, соч_тать, выч_тать, прик_сание, г_реть, м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, ср_внить числа, р_внина, ур_вень, р_весник, ур_внять условия, ск_кать, ск_чок, выск_чка, попл_вок, пл_вчиха, накл_нить, тв_рец, утв_рь, з_ря, оз_рение, з_ревать.
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте…
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Выр_сти, выр_сший, предл_гать,…
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
2. Спишите, распределяя слова по столбикам: а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите…
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: в третьих, когда то встре чались ,говорить(по многу, ушел куда либо, находился где нибудь, где то отдохнуть, понашему, неуклюж по медвежьи,(во вторых, жить по старому, кое куда смотрели, волей неволей подчиниться ,помогать по дружески, нырнуть поглубже.
Объяснение:Всё Давай списывай я тебе помог.