2 и
1. Прослушай чтение одноклассника. Определи тему и сноуб.
Радуга заинтересовала меня ещё ft детстве и я стал
иучать это удивительное явление,
Мой была сфотографирована редкая перевернутая
раду обо мне даже написали і газеrе, Жаль, но меня
не было рядом, когда Товари таблюдал дойну раду
гу. Зато ви, время полета в Самолете мне удалось увидеть,
бадугу в форме беружности,
Буду продолжать аниматься и учением удивительного
природно явления. Хочу увидеть имею, луу, бие
губи гуманиус радугу
2 и 1. Прослушай чтение одноклассника. Определи тему и сноуб. Радуга заинтересовала меня ещё ft детстве…
Радуга: Очень люблю радугу-радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает,…
Радуга:
Очень люблю радугу-радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает, заблестит-залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко-далеко. Сколько ни иди, всё равно близко не подойдёшь. Я так и назвал её-<<далёкое чудо>> и т. д. Задание:1 запиши тему и основную мысль текста,2 составь план текста,3 пропустим, 4 запиши вопрос по тексту, чтобы определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание, 5 выпиши из 1 предложения первого абзаца глагол и определи морфологические признаки, 6 пропустим, 7 из первого абзаца выпиши 2 слова с безударными гласными в корне и проверь их. Пока хватит, помогите плиз
Удивительное явление природы – радуга. Правописание местоимений. Предлоги перед личными местоимениями…
Удивительное явление природы – радуга. Правописание местоимений. Предлоги перед личными местоимениями Прочитай. Определи тему текста и основную мысль. Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга – редкая гостья. После дождя не останется на небе её следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Тема: Основная мысль:
1 Х Чудеса природы Прочитай текст. Посмотреть текст е Определи, от чьего лица ведется повествование…
1
Х
Чудеса природы
Прочитай текст.
Посмотреть текст е
Определи, от чьего лица ведется повествование в данной творческой
работе.
Покормить акулу, собственными глазами увидеть самые настоящие
коралловые джунгли, огромных черепах, морских крокодилов, кальмаров,
А
осьминогое, места гнездования редких птиц — такую возможность я могу
предоставить eсeм без труда,
от имени водопада Виктория
от имени вулкана Парикутин
от имени Большого Барьерного рифа
нет ответа
Однородное неоднородное последовательное(Укажите вид подчиненно придаточных,желательно с объяснением)…
Однородное неоднородное последовательное(Укажите вид подчиненно придаточных,желательно с объяснением)
1.Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.
2.В мировой художественной литературе немало примеров того, как с помощью слова можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального произведения.
3.Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное
4.Я отвечал, что природа хороша и что особенно хороши в наших местах закаты
5.Если мы обратимся к лучшим образцам прозы, то убедимся, что они полны подлинной поэзии
4. Продолжи предложения, дополняя указанными однородными членами. 1. В саду созревают ( 2. На уроке…
4. Продолжи предложения, дополняя указанными однородными
членами.
1. В саду созревают (
2. На уроке физкультуры мы (=
льтуры мы ӨӨӨ
3. В небо взлетели ОО О шары.
а. Кролики любят )
3. В небо взлетели
4. Кролики любят (
5. Каникулы бываюттолько
Извините там нужно кружки Посмотрите пожалуйста на фото
Помогите сочинение на тему я в первые открыла эту страницу. 120-140слов напишите ирунды это соЧ
помогите сочинение на тему я в первые открыла эту страницу.
120-140слов
напишите ирунды это соЧ
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОТРАТИЛ 35 БАЛЛОВ Определи стили речи. А. Как-то в беседе с ребятами таксист поведал…
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОТРАТИЛ 35 БАЛЛОВ Определи стили речи.
А. Как-то в беседе с ребятами таксист поведал о забавном случае:
— Представьте себе. Сижу за рулем. Ночь. Скорость – 70. Вокруг – ни души. Уверен, что машине я один. И вдруг чувствую: на плечо мне опустилась рука… Я резко повернулся, чтобы защититься. Но… защищаться было не от кого. Точнее – незачем: на плече у меня сидел… котенок. Видимо, его оставил кто-то из пассажиров. Я пожалел малыша и отвез его к себе домой.
Б. Плавунчики – мелкие (со скворца или мельче) кулики на невысоких ногах и со сравнительно коротким клювом. На пальцах кожистые перепонки. Наблюдать плавунчиков можно на воде, где они плавают, характерно кивая головой. (Из энциклопедии.)
В. Зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительскую, учебно-воспитательную или эстетическую ценность, подлежат государственному учету. Предприятия, учреждения, организации и граждане, являющиеся владельцем таких коллекций, обязаны соблюдать правила хранения, учета и использования коллекций объектов живого мира. (Закон об охране и использовании животного мира.)
Г. Слеза скатилась у коня с глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. (К. Г. Паустовский.)
Д. Ребята! Будьте внимательны к миру животных! Оглянитесь вокруг: может быть, кто-то нуждается сейчас в вашей помощи. Не откладывайте добрые дела на завтра, щедро дарите заботу и тепло братьям нашим меньшим, и тогда мир станет лучше! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. (Из журнала.)
Срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все…
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ Укажите предложения, в которых есть однородные члены…
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены):
Я люблю слушать пение птиц ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья.
Каштанка заскулила протянула передние лапы и положила на них свою голову.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не 1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и…
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не
1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и снег
2) Я подъехал (н_) к селу и (н_)к городу, потому что увиденному трудно было дать название.
3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было (н_) к селу
(н_) к городу.
4) Как (н_) в чём (н_) бывало обидчик уселся рядом, и Лиза (н_) нашла слов, чтобы ответить ему.
1) Сейчас нет, к сожалению, (н_) какого недостатка в книгах, где бы (н_) унижали человеческого
достоинства.
2) (Н_) что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так (н_)донимает человека в тайге.
3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь (н_) кем иным, как законным владельцем этих развалин.
4) Чего только нам (н_) давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой (н_) в какую (н_) соглашались
1) К кому (н_) обращался Ростов, (н_)кто (н_) мог сказать, (н_) где был государь, (н_)где был Кутузов
2) Сколько бы (н_) смотреть на море – оно (н_) когда (н_) надоест
3) Было (н_) понять, какой породы щенок: (н_) бульдог, (н_) пудель, (н_) такса – словом, (н_) что
(н_) известное
4) Что только он (н_) делал, как (н_) старался, (н_) с какой стороны не мог обойти болото.
1) Вдруг откуда (н_) возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был (н_) жив (н_) мёртв
и всем своим видом говорил, что ему больше (н_) куда спрятаться.
2) Вышло (н_) по-вашему, (н_) по-нашему, и (н_) один из нас, к сожалению, (н_) может быть
счастлив.
3) (Н_) один из нас готов на милосердие, но почему-то (н_) всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.
4) Кого (н_) возьми, всякий скажет, что здесь нужен (н_) кто иной, как опытный лоцман.
1) Что бы (н_) увидел теперь Петя, (н_) что бы (н_)удивило его
2) Чего-чего (н_) нашепчет вам берёза, каких только (н_) нашепчет ласковых слов, чудных
сказов.
3) Как там (н_) философствуй, а одиночество – (н_) приятная штука.
4) И что бы она (н_) делала, за что бы (н_) принималась – всё выходило у неё красиво.
1) (Н_) ребёнок, (н_)взрослый (н_) когда (н_) пройдут мимо Голубого озера, (н_) восхитившись
его правильной формой и зеркальной чистотой.
2) Куда только (н_)долетали слухи о его чудесном исцелении, (н_)кто (н_)хотел в это верить.
3) Чего только (н_) пережил брат, покинув родителей, каких только людей (н_) повстречал.
4) Однажды встал он (н_) свет (н_) заря и, (н_) с кем не простившись, ушёл туда, откуда (н_) один ещё не вернулся.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Тема текста Радуга