Автор: estatada
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
и в тихом свисте горения, казалось, звучат начала каких то песен, странных и глубоких. синтаксический разбор
Автор: yasminakamalova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Меня поразили звуки странной, но приятной и милой музыки. Сверкнула ослепительная молния, а затем раздался оглушительный удар грозы. Разбор синтаксический
Автор: vaiktoriakrak
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В саду прошумел дождь, и я долго прислушивался к мелодичному шелесту капель по крыше. (синтаксич.разбор предложения)
Автор: kbrw7xmtm8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
хрустнула сухая ветка и раздался лёгкий треск где пропущена запятая и почему
Автор: ba4atulebekova70
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над койкой, застеленной шерстяным одеялом, висела писанная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей, пестреющий цветами луг.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения и выделить причастный оборот
Автор: zoakurtnazarova15
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
(1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:
(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!
(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн.» (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн.» (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.
(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн.»
(23)Давешний прохожий спросил старика:
— Ну что, убил медведя?
(24)— Нет, — ответил старик.
(25)— Что ж так?
(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что звуки, услышанные охотником в лесу, были действительно необычными и красивыми? Запишите ответ.
Автор: mariyakorelchuk
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Объяснить, почему поставлены запятые:
То на чердаке, то в маленьком зале, то в застеклённой прихожей кто-то трогал струны. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал. Как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!
Проиграть незамысловатую песню пересохшего дерева, оконных стекол с обвалившейся замазкой, ветра, постучавшего веткой по крыше.
Но когда-нибудь все это он воплотит в своей музыке.
Автор: zigansha
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какое прилагательное употреблено в переносном значении?
Плохая погода
Звонкие голоса
Железный характер
Весёлая песенка
Автор: novikfas343
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«когда спрыгнула с крыши, но оказалось что это сон» правильно ли всё?
Автор: ilyatajmagambet
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найти словосочетание в предложение : Сквозь странные звуки было слышно, как крохочет прибой
можно поточнее задать вопрос?