Упражнение 257 помогитее пожалуста ответ
Упражнение 257 помогитее пожалуста ответ
















тере между подлежащим і сказуймим дайте 2 примера пожалуста?
Упражнение 257 помогитее пожалуста ответ
9. Разгадай шарады с помощью местоимений. Тахме се образец: Какие два местоимения мешаюm дека получились? дорогах? Я, Мы — ямы. года? 1. Какое слово ты сможешь прочитать, если к имению 2-го лица множественного числа прибавите лица единственного числа с местоимением 2-го 2. Что получится, если объединить местоимение жественного числа, вставив между ними предлог К. 3. В какой предмет можно положить что-нибудь сті щью местоимения 1-го лица единственного числа у фикса в словах сварщик, барабанщик?
Пожвлуста проста так не пишите ответ полностю пишите умоляюю (╯︵╰,) явам по матиматике помогу вы помогите мне поо русскому отличники, главныйе мозги помогите Пожалуста
Русский язык, хелп
Проверочная работа № 21. Правописание суффиксов глаголов
Команд_вать, ноч_вать, подкрад_ваться, вылавл_вать, преодол_вать, обрад_вать, сдавл_вать, затм_вать, проповед_вать, усва_вать, покач_вать, рассматр_вать, завид_вать, выгляд_вать, накапл_вать, стрях_вать, корч_вать, рассчит_вать, воспит_вать, загад_вать, расхвал_вать, раскле_вать, расспраш_вать, погляд_вать, повяз_вать, проветр_вать, доклад_вать, бесед_вать, совет_ваться, посме_ваться, осва_вать, иронизир_вать, реставрир_вать, сосредоточ_ваться, узакон_вать, ориентир_ваться, заклад_вать, опазд_вать, закл_вать, припляс_вать, запис_вать, ощип_вать, расхвал_вать, гор_вать.
Оценка: _____
Проверочная работа № 22. Правописание суффиксов причастий
Леч_щий, вид_щий, кле_щий, жал_щий, бре_щийся, колыш_щийся, кол_щий, бор_щийся, мел_щий, маш_щий, гон_щийся, завис_щий, стел_щийся, дыш_щий, черт_щий, дремл_щий, маяч_щий, пен_щийся, скач_щий, плещ_щийся, знач_щий, хлопоч_щий, стро_щийся, ненавид_щий, пряч_щийся, трепещ_щий, готов_щийся, ла_щий, брызж_щийся, клокоч_щий, реж_щий, та_щий, алч_щий, терп_щий, се_щий; скал_щийся, вид_мый, слыш_мый, независ_мый, несклоня_мый.
Оценка: _____
Проверочная работа № 23. Правописание суффиксов причастий
Выкач_нная из бака нефть, выкач_нная из подвала бочка, выслуш_нные замечания, высуш_нные грибы, замеш_нный в преступлении, занавеш_нное окно, замеш_нное тесто, застро_нный участок, насто_нный чай, намасл_нный блин, навеш_нное бельё, навеш_нная дверь, развеш_нный товар, подвеш_нные флажки, подстрел_нная утка, пристрел_нное ружьё, расстрел_нный враг, увеш_нная орденами грудь, удосто_нный награды ветеран, прострел_нная грудь, напрасно зате_нное дело, вымен_нный значок, усе_нная ягодами поляна, вывал_нный в песке, вывал_нный из мешка, потер_нная книга, окле_нные обоями стены.
Оценка: _____
Проверочная работа № 24. Правописание суффиксов причастий
Дистиллирова__ая вода, линова__ая тетрадь, избалова__ое дитя, остриже__ые волосы, кова__ый меч, купле__ый сувенир, вскипячё__ое молоко, негашё__ая известь, пута__ые ответы, кипячё__ая вода, нетопле__ое помещение, незва__ый гость, груже__ый песком, домотка__ая скатерть, жаре__ый в топлё__ом масле гусь, кова__ый на все ноги, немощё__ые дороги, неваре_ые овощи, сваре__ый вкрутую, печё__ый в золе, писа__ая красавица, глаже_ое-переглаже__ое бельё, посажё__ый отец, наречё__ый брат, назва__ый брат, назва__ый Иваном, посаже__ый на престол, богатое прида__ое, накрахмале__ое бельё, некрахмале__ый пододеяльник, ране__ый в голову, весь изране__ый, тяжелоране__ый, балова__ые ребятишки, неезже__ые пути, лата__ый полушубок, беше_ые скачки, рва__ая кофта, пуга__ый воробей, посеребрё__ые ложки, гранё__ый стакан, золочё__ая брошка, кова__ый сапог, испуга__ый взгляд.
Прослышал один мудрец, что в соседнем городе есть человек, который славится своей щедростью. Надел мудрец старую одёжку, взял котомку и пошёл в тот город, где жил хлебосол.
Пришёл он к его дому. Вышел навстречу к нему хозяин, осмотрел мудреца и, увидев его старую одежду, не говоря ни слова, ушёл обратно в дом. А пригласить-то и не пригласил!
Почесал мудрец голову и ушёл. На другой день надел свои самые богатые одежды и пришёл снова в дом к «хлебосолу».
Тот вышел, увидел старого богато одетого человека и тут же пригласил его к себе, обласкал и принёс угощение.
Мудрец улыбнулся, вынул из кармана деньги, положил их в тарелку с угощением и сказал:
– Того, кто голоден, ты не угощаешь, а тот, кто хорошо одет, может за угощение и сам заплатить!
Задание 6. Определите тип речи
А. Повествование В. Описание С. Рассуждение
синтаксический разбор :Листья с берёзки падали на тёмные,сырые аллеи.Пожалуста помогите!
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
В каком предложении есть слово исключения?
1.Снег ложится белой пеленой
2.Чужую беду руками разведу а к своей ума не приложу
3.Завтра к ним в гости приедет Растислав
Ты прочитал летом интересные книга? Синтаксичиский разбор Подлежа,сказуемое,вторес член вопросс Помогитеее пожалуста
В каком предложении тире стоит между подлежащим и сказуемым?
1) Лето припасает — зима поедает.
2) Легкие судороги — признак глубокого чувства — пробежали по его широким губам.
3) Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах — везде.
4) Жизнь — подарок, которого мы не просили.
2. Вставьте одно или два н.
1. Кошеная трава, скошенная трава, кошенная утром
трава; точeые ножки, заточе ый карандаш, тoчeый масте-
ром орус; плете ое кресло, сплете ые ветви, искусно плетене
кружева; ткаая скатерть, сотка ая скатерть, тка_ая мастери-
цей скатерть; вяза ый шарф, связа ый шарф, вяза_ый бабуш-
кой шарф; травле ый волк, затравле ый волк, травле ый со-
баками волк; штопа ый носок, заштопа_ый носок, штопа ый
мною носок; пуга ый воробей, испуга ый воробей, пугаая
взрывом ворона; сеяые травы, посея_ые травы, сеяые под
зиму травы.
2. Чище ая обувь, нечище ая обувь, непочище ая обувь,
чище ая мальчиком обувь; краше ый пол, некрашеый пол,
крашеый кистью пол; зва ый обед, незва_ый гость, вы-
зва ый врач, зва ые кужину гости; гаше ая известь, нега-
ше ая известь, погаше ый огонь, гаше ый водой костер; мо-
роже_ая рыба, немороже ая рыба, свежемороженая рыба,
замороже_ая рыба, незамороже __ая рыба, мороже_ая на зиму
рыба; золоче ая трость, позолоче_ая трость, золоче_ая масте-
ром трость.
3. Купле ый билет, лише ый голоса, брошеый мяч,
реше ый вопрос, обеща ый подарок, рождеый зимой, пле-
не ый враг, да ый случай, нежда ый гость, невида ый ре-
корд, неслыха ый скандал, отчаяый борец, нечая ый просту-
пок, свяще ый долг, неожида_ое письмо, обиже ый друг,
виде ый фильм, чита_ый рассказ.
4. Смышле ый мальчик, назва_ый брат, посаже ый отец,
посаже ое дерево, конче ый человек, конче ая работа, бало-
ва ый малыш, корчева_ый лес, кова_ый сундук, жева ый
лист, закова ый влаты, изжева ый край листа.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Решение задачи по тере между подлежащим і сказуймим дайте 2 примера пожалуста? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Москва-столица России
Кот-домашнее животное