Вопрос записан на скриншоте. За два выполненных задания, даю 50 баллов. (Полные решения)
Задания на скриншоте (даю 35 баллов)
Задания на скриншоте (даю 35 баллов)
На скриншоте задания,прошу решить (Там 3 задания)
На скриншоте задания,прошу решить (Там 3 задания)
Даю 40 баллов! Прошу решить задания с изображения. Желательно по порядку, заранее спасибо
Даю 40 баллов! Прошу решить задания с изображения. Желательно по порядку, заранее спасибо
Пожалуйста можете решить Даю 35 баллов (задание на картинке)
Пожалуйста можете решить
Даю 35 баллов
(задание на картинке)
СРОЧНО! 40 БАЛЛОВ Задание на картинке
СРОЧНО! 40 БАЛЛОВ
Задание на картинке
Срочно!даю 50 баллов! !Задание номер 6 на скрине!
Срочно!даю 50 баллов!
!Задание номер 6 на скрине!
Даю 80 баллов срочно решить задание с картинки
даю 80 баллов срочно
решить задание с картинки
55 баллов. За решение ВСЕХ заданий с расписанным решением.
55 баллов. За решение ВСЕХ заданий с расписанным решением.
Кто поможет решить? АЛГЕБРА! 9 задание на втором скрине! P.s. это не к/р, это просто задания. Я в селе…
Кто поможет решить?
АЛГЕБРА!
9 задание на втором скрине!
P.s. это не к/р, это просто задания. Я в селе живу и такое часто
20 баллов даю!
Алгебра 10 класс помогите 1,2 задание (3,4 не надо) даю 50 баллов
Алгебра 10 класс помогите 1,2 задание (3,4 не надо) даю 50 баллов
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:7)
\\\ ///////
—-(-6)—(-4)—— ⇒x∈(-∞;6]∪[-4;∞)
6)5(2a-1)-2(3a-3)≤10a
-5a-6a+6≤0
-6a≤-1
a≥1/6