расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
Расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
Рассказать смешной случай из жизни 2 класс
рассказать смешной случай из жизни 2 класс
Волшебная сказка 5 класс
волшебная сказка 5 класс
Придумайте или расскажите смешную историю пожалуйста, надо по литературе завтра писать,чтоб руссичке…
придумайте или расскажите смешную историю пожалуйста, надо по литературе завтра писать,чтоб руссичке понравилось нужно, ничего не могу придумать, 80 баллов
Реебят пожалуйста сочините мне юмористический рассказ за 6 класс, проошу вас!
Реебят пожалуйста сочините мне юмористический рассказ за 6 класс, проошу вас!
Выполни задание Составь 5 вопросов по содержанию сказки и задай их своему соседу по парте. Не забудь…
Выполни задание Составь 5 вопросов по содержанию сказки и задай их своему соседу по парте. Не забудь перед этим сам подготовить ответы на свои вопросы, чтобы оценить товарища.
Помогите♀️треш у меня 5 класс♂️❤️♀️
Собщение на тему сказки шарль перро для 4 класса 15-20 предложений
собщение на тему сказки шарль перро для 4 класса 15-20 предложений
Напишите юмористический рассказ на тему школа очень срочно
Напишите юмористический рассказ на тему школа очень срочно
Сочинение на тему Зачем народ сделал сказки? СРОЧНО!
Сочинение на тему
Зачем народ сделал сказки?
СРОЧНО!
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Филиппок
Рассказывается о маленьком мальчике который хотел идти в школу как его старший брат но его не пускали. Позже учительница договорилась с мамой и он стал учится.
Смысл рассказа заключается в том что маленькие дети хотят в школу больше чем подростки.
Мне этот рассказ поправился я думаю что каждый ребёнок должен хотеть идти в школу