Автор: M3nsN
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
Автор: djekskdkdksjwlwpdowp
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
найдите х (углы я сама назвала так)
Автор: gulfajruzaliakparov
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Автор: ilyamuzurov
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
какой треугольник может делиться биссектрисой на два прямоугольных треугольника.
Такой треугольник может быть прямоугольным.
В таком треугольнике все биссектрисы совпадают с высотами.
Автор: hioops
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
памагити
Прямые параллельны, надо найти x
Автор: banan7871
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
7. В рівнобедреному трикутникуАВС центри описаного та вписаного кіл є симетричними
відносно основи. Знайдіть кути трикутника ABC.
Автор: dzohakutlubaeva
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
сума двох кутів рівнобедреного трикутника та одного з його зовнішніх кутів дорівнює 258° Знайдіть кути трикутника
Автор: ulanovae946
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображены векторы d и t Найдите угол между этими векторами. Ответ дайте в градусах.
Автор: xohod90763
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Геометрия 9 класс (См. Скрин)
Заданные линии y^2+8x=16 и y^2=24(x+2) это две параболы, симметричные оси Ох, ветви которых направлены в разные стороны.
Точки их пересечения находятся выше и ниже оси Ох при одном значении переменной х.
Выразим функции относительно х и приравняем:
х = 2 — (y^2/8), х = (y^2/24) — 2.
2 — (y^2/8) = (y^2/24) — 2 или 2 — (3y^2/24) = (y^2/24) — 2.
Получаем (4y^2/24) = 4, отсюда y = √24 = +-2√6.
Находим значение по оси Ох, где находятся точки пересечения:
х = (16 — у²)/8 = (16 — 24)/8 = -8/8 = -1.
Так как точки пересечения лежат на прямой х = -1, то площадь фигуры делится на 2 части слева и справа, то есть с разными знаками.
Чтобы площадь не была отрицательной, интеграл возьмём от суммы.