Розв’яжіть систему рівнянь методом підстановки. y=x²+6x+5; y=x+1
Розв’яжіть систему рівнянь методом підстановки. y=x²+6x+5; y=x+1
Розв’яжіть систему рівнянь 2x+3y=5, 5y+2x=7
розв’яжіть систему рівнянь 2x+3y=5,
5y+2x=7
Розв’яжіть систему рівнянь x-5y=3 xy+3y=11
Розв’яжіть систему рівнянь
x-5y=3
xy+3y=11
5. Розв’яжіть систему рівнянь: x²-5y + 8 = 59 x²+ 2y- 7 = − 26
5. Розв’яжіть систему рівнянь: x²-5y + 8 = 59 x²+ 2y- 7 = − 26
Розв’яжіть систему рівнянь графічним способом: x+y=-1 x²+y²=1
Розв’яжіть систему рівнянь графічним способом:
x+y=-1
x²+y²=1
Розв´яжи систему рівнянь методом підстановки х-2у=3 5х+у=4
Розв´яжи систему рівнянь методом підстановки
х-2у=3
5х+у=4
Розвяжіть систему рівнянь x2-y2=1 { x+y=8
Розвяжіть систему рівнянь
x2-y2=1
{
x+y=8
— Розв’яжіть систему рівнян x(x-3y)=100; (x-3y) = 25.
— Розв’яжіть систему рівнян x(x-3y)=100; (x-3y) = 25.
Розв’язати графічно систему рівнянь: x 2 – y = 6, x + y = 6
Розв’язати графічно систему рівнянь:
x
2 – y = 6,
x + y = 6
Допожіть будь ласка. Розв’яжіть систему рівнянь {x=2y+1 {x+y^2=0
Допожіть будь ласка.
Розв’яжіть систему рівнянь
{x=2y+1
{x+y^2=0
Розвяжіть систему рівнянь {y2-xy=12 3y-x=10
розвяжіть систему рівнянь {y2-xy=12 3y-x=10
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Подставим значение y из второго уравнения во второе и получаем: x+1=x²+6x+5 и решаем уравнение
-x²-5x-4=0
x²+5x+4=0
По теореме Виета находим корни
x1•x2=4
x1+x2=-5
методом подстановки находим x1= -1 и x2= -4
Подставим значение х во второе уравнение системы (у=х+1)
При х= -1
y= -1+1=0
При х=-4
y= -4+1=-3
Ответ:(-1;0);(-4;-3)