Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения…
1. Какое значение имеет испарение в жизни растений, животных и человека? 2. Как испаряют воду растения?…
1. Какое значение имеет испарение в жизни растений, животных и человека?
2. Как испаряют воду растения?
3. Почему листья у растений, растущих во влажной местности, бывают
большими?
4. Листья растений, растущих в пустыне , бывают игольчатой формы. Почему?
Задание 1. Как вы себе представляете океан и море? Запишите свои мысли в виде короткого рассказа. Задание…
Задание 1. Как вы себе представляете океан и море? Запишите свои мысли в виде короткого рассказа. Задание 2. Заполните таблицу Зад запиш
1-6/10 Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища. А) організми отримують…
1-6/10
Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища.
А) організми отримують інформацію про те що відбувається в навколишньому середовищі і можуть певним чином реагувати
Б) забезпечує організм енергією
В) збільшуються розміри і маса тіла змінюється його форма
Г) забезпечує організм поживними речовинами
Д) організми або їх частини переміщуються у просторі
Е) організми дають потомство яке має ознаки батьків
2 живлення
1 дихання
3 розмноження
4 рух
5 подразливість
6 рух і розвиток
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на темы: «Значение водорослей при…
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на темы: «Значение водорослей при роде и жизни человека», » Водоросли, живущие в необычных условиях». Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации. ТЕКСТ (СООБЩЕНИЕ) ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, ПРОСТО ПЛАН. Если что, биология 5 класс стр 42 номер 91 А.А. Плешаков $13
Проверка знаний 1. Какие организмы называют ядовитыми? 2. Приведите примеры ядовитых растений. 3. Чем…
Проверка знаний
1. Какие организмы называют ядовитыми?
2. Приведите примеры ядовитых растений.
3. Чем опасны ядовитые животные?
4. Приходилось ли вам видеть ядовитых животных в при-
роде или зоопарках, музеях? Поделитесь впечатлениями
с одноклассниками и одноклассницами.
5. Какие грибы принадлежат к ядовитым? Каких из них вы
Видели в природе?
А. 2. заполни схему океаны, материки.
А. 2. заполни схему океаны, материки.
Как разные объекты природы свяазаны между сабой
Как разные объекты природы свяазаны между сабой
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Домашнє завдання Оцінка: Урок 1 Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями…
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
Ответь на вопросы для повторения 1. Проанализируй причины загрязнения воды. 2. Какую (по качеству) воду…
Ответь на вопросы для повторения
1. Проанализируй причины загрязнения воды.
2. Какую (по качеству) воду может использовать человек?
3. Что означает фраза: «Воду надо беречь»?
Пожалуйста помогите дам 10 балов познание 4 класс
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
Как называют большие овраги
как называют большие овраги
В какой природной зоне находится твой регион ульяновск
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
Підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній…
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Как появилась планета земля?
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю? B2.Кто повелел открыть топографию…
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Чем полезна профессия кассира
чем полезна профессия кассира
Ответ:
1.Континентальный Шельф, Континентальный Шельф представляет собой подводную равнину вокруг материков, простирающуюся от Береговой линии до глубины, на которой отмечается резкое увеличение крутизны дна.
2. На дне морей и океанов живёт бентос – бурые и красные водоросли, ракообразные, моллюски и другие.
3.Водоросли важнейшие живые организмы в водной среде. Водоросли служат кормом для рыб и других обитателей водной среды. Они регулируют содержание газов в воде: они извлекают из воды углекислый газ и насыщают её кислородом.
4.Водоросли широко используют как корма для скота, а также для изготовления удобрений. Хламидомонада хорошо очищает сточные воды.
Объяснение: