Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом. Составьте схему предложения. (5 класс)
Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом. Составьте схему предложения. (5 класс)
Составьте схему предложения. 5 класс »Медведица обязательно вернётся к своему малышу»-произнёс один…
Составьте схему предложения. 5 класс
»Медведица обязательно вернётся к своему малышу»-произнёс один из охотников
Спишите предложение, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения….
Спишите предложение, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения.
Ночью собака подкралась к заснувшей даче и бесшумно улеглась на свое место под террасой
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2)…
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2) Так и пришлось оставить своего «Пловца»
Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж. Бурундучок выбежал из норы к поваленному…
Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж.
Бурундучок выбежал из норы к поваленному бурей дереву. Лежавший на поверхности туман поднялся кверху. Я вошёл в
комнату и узнал картинки, изображающие историю блудного сына. На самой середине избы висела люлька, привязанная
к концу длинного шеста. Во дворе к нам бросился лающий пёс. помогите пожалуйста срочно нужно сделать. пожалуйста
Расставить знаки препинания и объяснить их ( тема : приложения ) На широкую ладонь отец высыпал кучку…
Расставить знаки препинания и объяснить их ( тема : приложения )
На широкую ладонь отец высыпал кучку пороха половинный маленький заряд .
Задание. 1.Прочитайте и озаглавьте ________________________________________________________________________…
Задание.
1.Прочитайте и озаглавьте
________________________________________________________________________
Мой дядя уехал работать на северную стройку и оставил нам свою собаку. Так
поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. Звали его Дозор. Ни у
кого из моих друзей такой большой собаки не было. Ростом с теленка, а голос густой и
хриплый.
Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. И даже бородатый
однорогий козел к забору пятился. А друзья шутили:
— Теперь тебе даже медведь не страшен!
Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за
голубикой. А как-то раз шли в сумерках по полю. Внезапно Дозор остановился и
замер. Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. Из-под земли
вскоре донеслось фырканье и визг. Я подошел ближе и увидел норку хомяка. Мне
стало жаль зверька, и я позвал собаку. Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью
рыть землю. Вот уже его голова ушла в нору. Я кинулся к собаке, но тут Дозор с
визгом отскочил назад.
Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика.
Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного
волкодава! (По А. Баркову)
2.Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпишите из текста ключевые слова и выражения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Составьте план текста
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составьте и запишите предложение с прямой речью, соблюдая знаки препинания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как с помощью пяти предлогов , выгулять собаку
Как с помощью пяти предлогов , выгулять собаку
Вставить запятые и сделать схему предложения. Прежде чем вывести первую букву он несколько раз пугливо…
Вставить запятые и сделать схему предложения.
Прежде чем вывести первую букву он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна покосился на тёмный образ по обе стороны которого тянулись полки с колодка и прерывисто вздохнул.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Склонение доброе животное пожалуйста быстрее я сейчас в уроке даю 15 баллов
склонение доброе животное
пожалуйста быстрее я сейчас в уроке даю 15 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом.
[===—], и [—===]