Автор: lizakravcenko87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Уроки французского:
1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2 Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»?
3.Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
Б)Красное яблоко:
1.Почему герой рассказа – художник – возвращается мыслями в прошлое? Приведите аргумент из текста.
2.Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
3.Что же победило в рассказе, прошлое или настоящее? Почему вы так считаете? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4.Дайте оценку поступкам героя произведения. Выразите свое отношение к нему, приведите аргументы в доказательство.
Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: leonovem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: nikitamihaylov76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Автор: evgeniafilonenko1110
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Автор: ary003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Автор: nedlyamen99
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Подготовить проект на тему
1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»».
пожалуйста помогите ! я сделаю ответ лучшим обещаю!
Автор: aleksdrumovcom
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Автор: JEmsE
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПЖЖЖ! Дати письмову відповідь за темою «Яким був світ дитинства головного героя?» (8-10 речень з прикладами з тексту) ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ! СРОЧНО ДАМ 35 БАЛЛОВ
Ответ:
1)Семиклассник Вадик
2)Сам писатель выделяет его среди своих произведений: «Там мне ничего не пришлось выдумывать. Все происходило со мной. За прототипом ходить далеко не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня» .
2)Рассказ Распутина «Уроки французского» посвящен Анастасии Прокопьевне Копыловой, матери его друга известного драматурга Александра Вампилова, всю жизнь проработавшей в школе. В основу рассказа легло воспоминание детской жизни, оно, по словам писателя, «было из тех, которые греют даже при слабом прикосновении к ним» .
3)Рассказ автобиографический. Лидия Михайловна названа в произведении своим собственным именем .
4)Главный герой Влад очень волновался за мать. Ведь он не мог ей ничем помочь и очень хотел вернутся! В городе ему не нравится,Федька всегда берёт у него еду которую присылает его мама,но он даже не может пожаловаться,ведь знает что ничем помочь она ему не может,а если пожалуется то выставят из дома и ему
5)Протоип-первоначальный образец, прообраз, преимущ. действительное лицо как источник для создания литературного образа, героя.
6)Лидия Михайловна Молокова (в девичестве — Данилова), ставшая в рассказе прототипом учительницы французского, родилась в Москве.