Автор: kamilaazim
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Автор: DazedWhanf2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите ! над именами сущ. напишите падеж и склонение Ветер чуть слышно поет,Липа вздыхает у сада Чуткая музыка всюду живет В шелесте трав ,В шуме дубрав Только преслушаться надо.Спасибо
Автор: gjvhkgc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ВАС!1!
Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Барка тихо покачивалась на игравшей воде (1) где-то поскрипывало дерево жалобным звуком (2) дождь мягко сыпался на палубу (3) и плескались волны о борта.
3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
Автор: segase03
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переставьте предложения, обособленные на необособленные и наоборот.
1)Лодки закачались,поднятые и опущенные волной.
2)Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву
3)В шорохе,окружавшем нас,я услышал голос с берега.
Автор: xXAspanXx
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста .
синтаксический разбор предложения
Вышла на край леса старая лосиха с длинноногим лосёнком и задремала на тёплом весеннем солнышке
Автор: kseniasergeeva0930
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
«В саду пусть будет лебединое озеро» нужно найти подлежащее и сказуемое!
Дам 15 баллов!
Автор: germannomerovskiy03
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
друг познаётся в беде
Сделал дело — гуляи смело
Тише едешь- дальше будешь
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Автор: toleyov2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ СРОЧНО НАДО!
В тумане кружатся жёлтые листья. Я поднимаю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он слышится ещё далеко, у самой околицы.
Из предложений выпишите имена существительные и укажите его род, склонение, падеж, число.
Пожалуйста, я даю 55 баллов!
Автор: aanaazisova610
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разбор предложения: Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул.
Помогите пожалуйста!
Автор: АминаЛимончик
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста скажите какие а этом предложении мягкие согласные звуки : Они шли гуськом к роднику по узенькой тропинке
Лежа-глагол
На-предлог
Горячем-краткое прил.
песке-дополнение
мы-подлежащее
слушали-сказуемое
шум-дополнение
волн-дополнение
Лежа на горячем песке,мы слушали шум волн.
Мы — подлежащее, слушали — сказуемое, шум волн — дополнение, лежа на горячем песке — это деепричастный оборот, который в данном предложении выражен обстоятельством.