Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Прошу умные люди помогите мне Даю 20 баллов 1) Что такое систематика? 2) Опишите классификацию групп…

Автор:
Предмет: Биология
Уровень: студенческий

Прошу умные люди помогите мне

Даю 20 баллов

1) Что такое систематика?

2) Опишите классификацию групп царства Растения.

3) Самая наибольшая единица классификации?

4) Кто ввёл двойные (бинарные) названия видов растений?

5) Слоевище – это…?

6) Какие формы таллома водорослей вам известны?

7) Зооспора – это…?

8) Какие два больших класса различают среди моховидных?

9) Гаметофит – это…?

10) Опишите, как происходит размножение мхов? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).

11) Каково значение мхов?

12) Когда появились, и какие имели размеры папоротникообразные?

13) Опишите, как происходит размножение папоротников? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).

14) Почему отдел голосеменные так называется?

15) Какие шишки встречаются на ветвях сосны?

16) Что в процессе эволюции появилось у цветковых, чего до этого не встречалось ни у кого?

17) Какие особенности характерны для полового размножения цветковых растений?

18) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Мотыльковые (Бобовые)?

19) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Лилейные?

20) Первые растения, вышедшие на сушу?

21) Что изменилось на планете с появлением процесса фотосинтеза?

22) Сорт – это…?

23) Культурные растения – это…?

24) Тыква и томат относятся к Старому или Новому Свету?

Ответов к вопросу: 1
  • shahzodabonu
    23.05.2024 | 18:41

    1. Систематика — это наука, которая классифицирует организмы на основе их внешнего сходства и родства.
    2. Высшие растения                      Низшие растения
                     ║                                                   ║
            Водоросли                        Споровые  ∫  Семенные
                     ║                                      
    зелёные, бурые, красные
    3. Наибольшая – это царство.
    4. Карл Линней.
    5. Слоевище — это структура, которая также состоит из множества клеток.
    6. Нитчатый, тканевый, пластинчатый, паренхиматозный.

    7. Зооспора — спора бесполого размножения у многих водорослей и некоторых низших грибов, способная передвигаться в воде с помощью жгутиков.
    8. Печеночники и Листостебельные мхи.
    9. Гаметофи́т — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).
    10. Мхи, как и водоросли, размножаются спорами. Попав во влажную почву, спора прорастает, образуя едва видную зелёную нить. Это первонить, или протонема. Протонема начинает расти, на ней образуются ризоиды, прикрепляющие её к земле, и почки.
    11. Значение мхов в природе: 1) как любое растение или животное, мох принимает участие в круговороте веществ в природе, являясь неотъемлемым элементом создания биоценоза в месте произрастания. 2) регулирует водный баланс почвы. 3) предохраняет почву от эрозии 4) накапливает и удерживает в себе радиоактивные вещества. 5) многие животные питаются мхом, птицы устилают им гнезда, а лягушки прячут икру под мох. Значение мхов для человека: 1) Источник формирования торфа 2) Полезное удобрение для сухой почвы. 3)в строительстве используют в качестве утеплителя 4) Используют в медицине в качестве перевязочного материала, в виде отваров для улучшения иммунитета, в виде компрессов от обморожения и ожогов (хорошие антисептические и антибактериальные свойства) 5) Использование в косметологии в виде различных кремов и масок. 6) Из мха делают подстилки для животных 7) Используется во флористике, в ландшафтном дизайне, для украшения аквариумов, бонсая и т.д.
    12. Около 300 млн лет назад было время господства разнообразных папоротникообразных, предками которых были псилофиты.
    13. Папоротники размножаются спорами. Споры размещены в спорангиях. споры после созревания разносит ветер, попадая в благоприятную почву споры начинают прорастать.
    14. Выражение «голосеменные» указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семяпочки, а затем и происшедшие из них семена не имеют замкнутого вместилища, как то замечается у всех покрытосеменных. Завязь здесь имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семяпочек; иногда же и эта чешуя не развивается.
    15.  Молодые, мужские и женские.
    16. Двойное оплодотворение.
    17. Половое размножение покрытосеменных называется двойным оплодотворением. На тычинках в пыльце формируется 2 спермия, которые благодаря вегетативной клетке прорастают вместе с ней от рыльца пестика до завязи пестика, где находится семязачаток, в котором находится гаплоидная яйцеклетка и диплоидная центральная клетка. Первый спермий оплодотворяет яйцеклетку, из них впоследствии образуется зародыш растения, второй спермий оплодотворяет центральную клетку, в результате образуется эндосперм (питательное вещество семени). Кожура семени образуется из стенок семязачатка.
    18. 1) цветок у семейства бобовых( мотыльковых) зигоморфный ( неправильный) 2)цветки обоеполые, чаще в соцветиях( головка или кисть) 3) чашечка состоит из сросшихся чашелистиков.
    19. Главной отличительной чертой семейства лилейных является формирование видоизмененных побегов в виде луковиц, клубней или других форм. Они могут быть совершенно разными по строению, но цель их формирования одна — пережить неблагоприятный период воздействия факторов внешней среды, чтобы затем продолжить рост.
    20. Печеночники, Куксонии, Риниофиты.
    21. Блогодоря фотосинтезу поглощается углекислый газ и вырабатывается кислород,который является основой для всего живого.
    22. Сорт — группа культурных растений, полученная в результате селекции в рамках низшего из известных ботанических таксонов и обладающая определённым набором характеристик, который отличает эту группу растений от других растений того же вида.
    23. Культурные растения — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
    24. К новому.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.