Автор: David3010
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему учитель в моей жизни
Автор: amina8996
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Твір на тему чого навчив мене роман айвенго
Автор: romerytuber
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста сочинение на тему если я был учителем
Автор: gbk18
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение «Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» по плану
Автор: diaskasymov321
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
РАФТ
Задание.
Напишите письмо (рассказ, стихотворение и т.д.) о том,
что вы узнали на уроках из рассказов М.Зощенко. Но
рассказ/письмо должен быть не от вашего имени, а от
имени героя рассказа М.М. Зощенко, и предназначен он
будет для людей — ваших современников, для тех, кто
живет рядом с вами.
Не забывайте об особенностях языка рассказчика!
Параметры:
P — роль (герой рассказа М.М. Зощенко);
А-аудитория (граждане XXI века);
Ф — форма – письмо (рассказ, стихотворение);
Т-тема «Сатирическое изображение
действительности в рассказе писателя>>
Автор: imranfan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
какому эпизоду повести Вы хотели бы нарисовать иллюстрацию Опишите её Первый учитель
Автор: 485089
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение-эссе на тему<< Отзыв на рассказ И.Шмелёва „Как я стал писателем” >>
Заранее спасибо!
Автор: STMN
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Потрібно написати Мацуо Басьо Хайку
Добрий день, . ! Пише тобі учень/учениця . класу . (назва школи). Я проживаю в . . Мені . років. Понад усе я люблю . . На уроці зарубіжної літератури ми прочитали твір . (ім’я і прізвище автора), який називається «.». Саме так я познайомився/лася з тобою. Мені сподобалася/не сподобалася історія, розказана письменником про тебе. Знаєш чому? Тому що . . У зв’язку із цим у мене з’явилося до тебе запитання: . . Відверто скажу, мені в тобі сподобалося/ не сподобалося, що ми . Я хочу мобі порадими/побажати . . На завершення свого листа зізнаюся, що твір . (автор, назва) навчив мене . . Дякую за знайомство! (дата) (твоє ім’я)
Автор: vovaseverin96
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите небольшой ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ рассказ из школьной жизни
Автор: akmaralmedgatova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему»Что значит быть настоящим учителим» по рассказу «Уроки Французского»
только пожалуйста не копируете.
прошу))
Ответ:
Для меня слово « учитель» это очень объемное широкое понятие. Это даже не тот, кто преподает в школе или в универе, это человек у которого в первую очередь есть чему поучится.
Учитель — гордое звание.
Учитель — это тот человек, который ведет нас к достойному будущему. Ежедневно он совершает незаметный подвиг.Учитель в первую очередь дает нам знания, вкладывая в каждого из нас частицу своего сердца. Тем самым учитель помогает нам найти свой жизненный путь.
Труд учителя очень благородный. Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учитель это человек который подскажет, укажет на допущенные ошибки, в нужный момент переубедит и убережет от неправильного поступка, поможет стать ЧЕЛОВЕКОМ.
Знание настоящего учителя в полной мере относится к Дюйшену Таштанбекову из повести Ч. Айтматова «Первый учитель». Вскоре после революции и Гражданской войны приезжает он в аил и организовывает первую школу. Своими руками он вычистил и отремонтировал заброшенные конюшни, а затем собрал первых учеников.Среди детей была очень способная и умная девочка Алтынай.
Алтынай жила и воспитывалась у родственников, главной заботой которых была мечта о выгодном замужестве девочки. В школу они отправили(или жк пустили) ее лишь затем, чтобы девочка научилась читать и писать.
Двенадцатилетняя девочка не смела противиться воле родственников. Но учитель Дюйшен не позволил принести Алтынай в жертву вековым традициям и обычаям. Он открыл перед ней двери в новую жизнь, увезя девочку в город. Здесь Алтынай продолжила учебу и со временем стала ученым-академиком. И в значительной степени это была заслуга первого учителя Дюйшена, который в жизни Алтынай стал путеводной звездой.
Настоящий учитель стремится не только дать знания ученику,но и научить его добру, милосердию, человечности, прийти на помощь в трудную минуту.