Автор: standoff847d
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание N4.
Прочитайте текст,
Из деревьеф руского леса мелее всех мне наша бирёза. Хорошы и чисты
берозовые светлые рощи. Особенно хорош берёзовый лес висной. Как только
сходит в лесу снег, набухают на берёзах смолистые и душистые поньки. Из
каждой надломленной ветки каплет слаткий сок. Певчие птици прилитают в
берёзовые рощи. Звонка заливаеться дрозд, кукует кукушка, радостно щебечот
синички (5) Ковром расстилаються, цветут под березами подснежники.
Задания к тексту
а) записать исправленный вариант текста (5 баллов)
6) выписать шесть слов с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать к
Автор: yanazgulkayanazgulka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Автор: sanek20259
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
Автор: tolktt39
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тема: БСП
Расставить знаки препинания и объяснить их постановку.
1) Я верю под одной звездою мы с вами были рождены.
2) Дохнул осенний хлад дорога промерзает.
3) Звали её долго так и не отозвалась.
4) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день…
5) Вдали от дороги среди зелёных и пышных трясин чернел покосившийся крест там много лет назад утонул в болоте охотник.
6) Светает пора вставать.
7) Мелкий дождь сеет с утра выйти невозможно.
Знай я ремесло жил бы в городе.
9) Звонче жаворонков пенье ярче вешние цветы сердце полно вдохновенья небо полно красоты.
10) Он стиснул зубы надо бороться.
11) Ночью в доме было как осенью в ноябре ревела буря и стегал дождь по крыше.
12) Спокойствие и уверенность старика Акимов объяснял только одним опасность миновала.
13) Сосна дерево долговечное иные сосны доживают до двухсот и более лет.
14) Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.
Автор: kulia6377
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
Автор: vladkusil2000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
Автор: nanako2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор.Белеют берёзы.Помогите пожалуйста?
Автор: arina2012korobova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
Автор: blackstar4304
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво.
В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
Автор: karinaborisenko407
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, расставляя знаки препинания и подчеркивая союзы.<br />1)Как дерево роняет листья так я роняю грустные слова. 2) Около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. 3) Белая известковая вода сливаясь в море журчала по обочинам тротуаров как журчат у нас на севере родники. 4) Шел Самгин осторожно как весною ходят по хрупкому льду реки5) Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве. 6) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. СРОЧНО заранее скрином буду очень благодарна
Ответ: Берёза.
Какое русское, какое милое дерево – береза. Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений.
Береза – это воистину крестьянское дерево, в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеленная хата, и русская печь, и холщовая рубаха, и курочка ряба .
Смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни, звуки гармоники, балалаечные вариации, обязательно всомнишь Есенина, юность и детство. .бъяснение:
Русская береза.
Какое русское, какое милое дерево – береза. Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений.
Береза – это воистину крестьянское дерево, в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеленная хата, и русская печь, и холщовая рубаха, и курочка-ряба .
Смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни, звуки гармоники, балалаечные вариации, обязательно вспомнишь Есенина, юность и детство.