г) 3. Написать программный код. [4] Написать программу, которая считает сумму нечётных чисел, произведение кратных 9 и количество оканчивающихся на цифру 6 чисел из диапазона [a,b]
Г) 3. Написать программный код. [4] Написать программу, которая считает сумму нечётных чисел, произведение…
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, оканчивающихся…
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, оканчивающихся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000. Программа должна вывести одно число — сумму чисел, оканчивающихся на 4.
Составить программы 1. Вычисления произведения цифр трехзначного числа (используя div и mod) 2. Определения…
Составить программы
1. Вычисления произведения цифр трехзначного числа (используя div и mod)
2. Определения возможности существования треугольника по трём сторонам a,b,c.
3. Определения чётности четырёхзначного натурального числа.
Написать программу которая выводит на экран все отрицательные четные числа из диапазона a и b на паскале…
написать программу которая выводит на экран все отрицательные четные числа из диапазона a и b на паскале
На вход программе подаются два целых числа a и b (a≤b). Напишите программу, которая подсчитывает количество…
На вход программе подаются два целых числа a и b (a≤b). Напишите программу, которая подсчитывает количество чисел в диапазоне от a до b включительно, куб которых оканчивается на 4 или 9.
Формат входных данных
На вход программе подаются два целых числа a и b (a≤b).
Формат выходных данных
Программа должна вывести одно целое число в соответствии с условием программы.
Примечание. Куб числа aa – это его третья степень a^3a
.
8. Даны три числа. Напишите программу, в которой заданные четные числа возводятся в квадрат, а если…
8. Даны три числа. Напишите программу, в которой заданные четные числа возводятся в квадрат, а если числа нечетные, то вычисляется их третья степень. Напишите программный код задачи.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, СРОЧНО!
Напишите программу,в которой осуществляется ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор,пока не…
Напишите программу,в которой осуществляется ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор,пока не будет введён ноль) подсчет суммы и среднего арифметического введённых положительных чисел и определение максимального (наибольшего) из введённых чисел.Используйте оператор repeat.
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ 1. Сколько бит требуется для кодирования 16,5 млн. цветов (точнее 16 777 216 цветов)?…
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ
1. Сколько бит требуется для кодирования 16,5 млн. цветов (точнее 16 777 216 цветов)?
2. Перевести десятеричное число 100 в шестнадцатеричную систему счисления.
3. Сравнить числа двоичное 1111 0000 и шестнадцатеричное 1 100.
4. А = 0, В = 1. В какой из ниже записанных формул результатом будет 1 (истина)?
А) ¬ В Б) А и В В) ¬ (А или В) Г) ¬ А или ¬ В
5. Как записывается сумма двух чисел А и В в программе на языке Turbo Pascal?
6. Выбрать выражение написанное на языке программирования Turbo Pascal, в
результате которого получено значение с = 2, если а = 14 и b = 4
А) с := a mod b Б) с := b div a В) с := a div b Г) с:= b mod a
7. Найдите значение переменной S после выполнения фрагмента программы на языке
программирования Turbo Pascal:
S := 2;
k := S * 3;
S := sqr (k) — 1;
S := S – k;
8. Вычислите значение переменной x после выполнения фрагмента программы на языке
программирования Turbo Pascal:
a := 2;
b := 3;
c := 4;
if (a – b < 0) and (b > c)
then x := a + b*c
else x := b + c
Составьте программу в АВС Паскаль. Даны два указанных с клавиатуры числа 3 и 6. Нужно выполнить следующее:…
Составьте программу в АВС Паскаль. Даны два указанных с клавиатуры числа 3 и 6. Нужно выполнить следующее: чётные числа умножить на 3, нечётные поделить на 4(числа от 3 до 6) и вывести в виде ;
3(пробел)6
Было(три пробела) Стало
3(три пробела)0,75
и так до 6
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел вычисляет сумму всех…
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел вычисляет сумму всех двузначных чисел, кратных 8. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех двузначных чисел, кратных 8. Запрогать на c++
Вывести все двузначные числа, кратные 3 (написать 2 программы, одна с помощью цикла for , вторая с помощью…
вывести все двузначные числа, кратные 3 (написать 2 программы, одна с помощью цикла for , вторая с помощью while)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
Python:
a = int(input(«От: «))
b = int(input(«До: «))
# Создание массива с заданными границами
array = [i for i in range(a, b+1)]
# Нечетные числа
odd_nums = []
for i in array:
if i % 2 != 0:
odd_nums.append(i)
sum_odd_nums = sum(odd_nums)
# Числа кратные 9
multiple_of_9 = []
for i in array:
if i % 9 == 0:
multiple_of_9.append(i)
#Умножение чисел кратных 9
if not multiple_of_9: # Проверка, пуст ли список
multiplication = 0
else:
multiplication = 1
for i in multiple_of_9:
multiplication *= i
# Числа заканчивающиеся на 6
six_nums = 0
for i in array:
if i % 10 == 6:
six_nums += 1
print(f»nСумма нечётных чисел: {sum_odd_nums}»)
print(f»Произведение кратных 9: {multiplication}»)
print(f»Количество чисел оканчивающихся на цифру 6: {six_nums}»)