Автор: martinkozlov54
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Размножение мхов и папоротников, в чем преимущество папоротников?
Автор: mariameiubova3
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В отличие от мхов, у папоротников имеются
1) стебли 2) листья 3) корни 4) побеги
2. Папоротники размножаются
1) семенами 2) спорами 3) гифами 4) слоевищем
3. Залежи отмерших папоротников образовали
1) торф 2) известняк 3) железную руду 4) каменный уголь
4. Верны ли следующие утверждения?
А. Папоротники цветут ранней весной.
Б. В клетках листьев папоротников происходит фотосинтез.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
5. Установите соответствие между строением тела и видом растения.
Строение тела
А) мешочки со спорами располагаются на нижней стороне листа
Б) Тело состоит из листьев и стеблей
В) Органы взрослого растения: корень, стебель, листья
Г) Прикрепляется к почве ризоидом
Вид растения 1) Мох кукушкин лён 2) Папоротник орляк
6. Заполните таблицу, используя слова ниже. В графах слова могут повторяться.
Сравнение строения кукушкина льна и щитовника
Органы мха кукушкина льна
Органы папоротника щитовника
1. Корень 2. Стебель 3.
Ризоиды 4. Лист
Решите пожалуйста ‼️
Автор: Katrin1812
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какие побеги у папоротника.
Пример: у мхов ветвистые.
Пж Фаст 30 балов
Автор: loydulya
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1) В Чём сходство папоротника и хвощи?
2)В Чём различие папоротника и хвощи?
Автор: helppleaseee44e
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши формулу расчета эффективности перехода энергии
Автор: Scheele
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Папоротеподібні та Відділу Покритонасінні. В робочому зошиті запишіть риси побідності та відмінності представників ціх Відділів
Автор: glebpetrov061
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
сочинение о Петре 1. Какую роль он сыграл положительную или отрицательную? С фактами приведениями(примеров)
Автор: si1805475
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2.
Как выполнять задания по работе с готовыми текстами и таблицами
Заполните таблицу: поставьте знак «+» в столбце с верными утверждениями, если оба утверждения верные, отметьте все. Ответ также можно записать в виде: 1 – авге; 2 – абде. Ответьте на вопросы
1. Опишите процесс почкования у кишечнополостных. Данное задание вы также можете выполнить в виде рисунка, иллюстрирующего этот процесс (описание в этом случае можно не делать).
2. Укажите позвоночных животных из таблицы, для которых характерно внутреннее оплодотворение. Если вы работаете с таблицей, то можно выделить клетку жёлтым цветом.
Автор: ЛенаКошка
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Проанализируйте, о чем свидетельствует результат эксперимента.
Автор: 87086717237
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
виды оформления результатов исследования
Ответ:
папоротников появились корни; 2) у папоротников, в отличие от мхов, сформировалась развитая проводящая ткань