Объясните смысл цитаты:Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
Объясните смысл цитаты:Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны…
Значение фразеологизма «и стар и млад»
Значение фразеологизма «и стар и млад»
Как понять цитату: «Природа не любит выбалтывать свои тайны, она мстит любопытным.» ?
Как понять цитату: «Природа не любит выбалтывать свои тайны, она мстит любопытным.» ?
Какие доводы приводил Разум
Какие доводы приводил Разум
Дайте аргументированный ответ на вопрос:»Часто ли люди испытывают заблуждение. «
Дайте аргументированный ответ на вопрос:»Часто ли люди испытывают заблуждение. «
Задание 3. Прочитайте текст. «Конфликты в нашей жизни». Напишите его выборочное изложение на тему «Конфликты…
Задание 3.
Прочитайте текст. «Конфликты в нашей жизни».
Напишите его выборочное изложение на тему «Конфликты в нашей жизни».
[10]
Конфликты в нашей жизни
Могут ли люди жить в Мире? Кто-то мог сказать: Да, мы можем! Но это настолько трудно, потому что в нашем мире существует много конфликтов. Конфликт — естественная вещь в нашей жизни. Очевидно, что человечество не должно забывать о конфликтах.
Существуют различные виды конфликтов: личные, политические и глобальные.
Личные конфликты происходят между людьми: между одноклассниками, друзьями, соседями по комнате, коллегами, между студентами и учителями, в семье, и т.д. Они происходят, потому что все люди разные: у каждого из них есть своё мнение, идеи, система ценностей.
Я хотела бы поговорить о конфликтах в семье. Наиболее распространенный между детьми и их родителями. Причина такого конфликта — конфликт поколений. Они спорят об одежде, музыке, моде, друзьях, карьере. Невозможно предотвратить все конфликты, но мы можем попытатьсяуменьшить их.
Вторая группа – это политические конфликты. Политические конфликты могут быть реальной угрозой для людей и государства, потому что они приводят к войне. Что означает слово «война»? Война всегда означает экономичный и культурный упадок страны (в особенности, промышленности и сельского хозяйства), разрушение природных ресурсов и культурных ценностей. Но самые серьезные последствия войн — человеческие жертвы. Вторая мировая война — один из большинства драматических конфликтов двадцатого века. Только представьте, что более чем 26 миллионов человек умерли во время войны в России. Универсальная Декларация Прав человека появилась вскоре после Второй мировой войны. Люди во многих странах сильно пострадали во время той войны. Они надеялись, что декларация поможет предотвратить будущие войны. Не было такого времени на нашей планете, когда не было войны.
Но самые ужасные – это конфликты между людьми и Землей. В течение последних 40 лет люди плохо влияли на нашу планету. В настоящее время, есть много проблем охраны окружающей среды, которые могут следовать из конфликта между людьми и природой: загрязнение различных видов (загрязнение воды, земли, воздуха), нехватка природных ресурсов, и т.д.
Здание мира начинается с Вас, Вашей семьи, Вашей школы и Ваших отношений с Вашими друзьями. Каждый день Вы встречаете людей, мысли которых и идеи отличаются от Ваших собственных. Вы должны учиться уважать мнения и системы ценностей, отличающиеся от Ваших, Вы должны быть терпимыми. Но помните, что Вы имеете право не соглашаться с мнениями, отличающимися от Ваших собственных.
Так, мы можем жить в Мире? Я думаю, что мы можем. Но прежде всего люди должны изменить свои отношения ко всем людям, к миру, и должны учиться уважать права других людей и слушать друг друга. Совет прост: будьте терпимы, оптимистичны, пытайтесь ободрять людей и любите природу!
Прочитайте когда так говорят : «Каков человек — таков и его речь.» Спишите. Приведите примеры для подтверждения…
Прочитайте когда так говорят :
«Каков человек — таков и его речь.»
Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОР.ПОЗИЦИЮ (Егэ) — Но при чем тут пожарные? — спросил Монтэг….
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОР.ПОЗИЦИЮ (Егэ)
— Но при чем тут пожарные? — спросил Монтэг.
(2) — А, — Битти наклонился вперед. (3) — Ну, это очень просто. (4) Когда школы стали выпускать все больше и больше бегунов, прыгунов, скакунов, пловцов, любителей ковыряться в моторах, летчиков, автогонщиков вместо исследователей, критиков, ученых и людей искусства, слово «интеллектуальный» стало бранным словом, каким ему и надлежит быть. (5) Человек не терпит того, что выходит за рамки обычного. (6) Вспомните-ка, в школе в одном классе с вами был, наверное, какой-нибудь особо одаренный малыш? (7) Он лучше всех читал вслух и чаще всех отвечал на уроках, а другие сидели, как истуканы, и ненавидели его от всего сердца? (8) И кого же вы колотили и всячески истязали после уроков, как не этого мальчишку? (9) Мы все должны быть одинаковыми. (10) Не свободными и равными от рождения, как сказано в конституции, а просто мы все должны стать одинаковыми. (11) Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды, тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество. (12) Вот! (13) А книга — это заряженное ружье в доме соседа. (14) Сжечь ее! (15) Разрядить ружье! (16) Надо обуздать человеческий разум. (17) Почем знать, кто завтра станет очередной мишенью для начитанного человека? (18) Может быть, я? (19) Но я не выношу эту публику! (20) И вот, когда дома во всем мире стали строить из несгораемых материалов и отпала необходимость в той работе, которую раньше выполняли пожарные (раньше они тушили пожары, в этом, Монтэг, вы вчера были правы), тогда на пожарных возложили новые обязанности — их сделали хранителями нашего спокойствия. (21) В них, как в фокусе, сосредоточился весь наш вполне понятный и законный страх оказаться ниже других. (22) Они стали нашими официальными цензорами, судьями и исполнителями приговоров. (23) Это — вы, Монтэг и это — я.
(24) — Вы должны понять, — продолжал Битти, — сколь огромна наша цивилизация. (25) Она так велика, что мы не можем допустить волнений и недовольства среди составляющих ее групп. (26) Спросите самого себя: чего мы больше всего жаждем? (27) Быть счастливыми, ведь так? (28) Всю жизнь вы только это и слышали. (29) Мы хотим быть счастливыми, говорят люди. (30) Ну и разве они не получили то, чего хотели? (31) Разве мы не держим их в вечном движении, не предоставляем им возможности развлекаться? (32) Ведь человек только для того и существует. (33) Для удовольствий, для острых ощущений. (34) И согласитесь, что наша культура щедро предоставляет ему такую возможность.
(35) — Да.
(По Р. Брэдбери)
Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите…
Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию из жизни (можно выдумать) с употребление этого фразеологизма. С выводом все 5-7 предложений на всю работу. (только без повторения) Зарание спасибо
Помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст : Что…
помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст :
Что отличает их друг от друга? Горячие споры на эту тему давно беспокоят людей.
Но сегодня известно главное: от природы каждый способен к неограниченному развитию. Человек, у которого навыки сочетаются с упорным трудом, становится талантливым. Человека часто называют «скульптором себя». Он создает себя в преодолении трудностей и препятствий. Как ваши навыки будут проявляться и развиваться — это зависит в первую очередь от вас самих.
Надо неустанно искать себя : попробуйте свои силы в различных делах, не бросайте домашние задания в школе. И наступит день, когда вы точно сможете сказать: «Я знаю свое призвание! »Мы должны постоянно развивать свои сильные стороны и способности. Стране нужны трудолюбивые и умелые люди. Всесторонне развитые навыки -это основа развития личности и условие прогресса. Общество сильнее, когда каждый в нем уникален и красив.
Неправда, что талантливыми должны быть только писатели, актеры, ученые, дизайнеры. Каждая профессия требует навыков и дает место для их демонстрации. В нашем обществе стилист, повар, агроном, врач, парикмахер, швея, доярка, тракторист могут и должны быть талантливыми .
Не преследуйте задачу, которая вас не устраивает. Как говорили в старину, лучше быть Наполеоном среди сапожников, чем сапожником среди Наполеонов.
Как много драмы и трагедии переживают люди, поступившие в институт только потому, что туда пошли друзья, или иметь высшее образование лестно! Мы часто говорим о врачах, инженерах, плохих строителях, и дело здесь не столько в плохом характере или некомпетентности, сколько в том, что человеку не нравится его работа, он не отдает свой ум и сердце. Живите в полной мере, действуйте, а не просто мечтайте.
Смысл фразеологизма Ноль без палочки, Спущено на тормозах
смысл фразеологизма
Ноль без палочки, Спущено на тормозах
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
воспитанные люди всегда самореализуются и ищут правильные пути для решения данных задач или проблем
они ставят варианты перед собой и сомневаются правильно ли вообще поступают и сработает ли данный вариант
а идиоты просто придумали один ответ или действие и следуют ему как будто оно точно верное
(сорян запятые лень ставить)