Автор: goodbye39
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сказка про Маленького Робота
Автор: 1Fizzy1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упр 5 сказки бывают о животных,бытовые,волшебные. Назвать герое этих сказок алдар кусер,
Автор: Hasagmaul
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста сочинение небольшое Зимняя сказка
Автор: abyzzboy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста,помогите составить мини сказку про совесть
Автор: 20Аделина06
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова.
Был чудесный зимний день.Пятачок у дома разгребал снег.На снегу Пяточок заметил след.Чьи это следы?надо посоветоваться с Пухом.
Автор: edik11032009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её.
2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики героев и слова
автора. Как пишутся реплики каждого лица? А слова автора?
3. Найдите в данном отрывке монолог. Аргументируйте ответ. Из
скольких предложений состоит монолог старичка? Как записывается
монолог, состоящий из нескольких предложений?
Здравствуй, дедушка! говорит Иван-царевич.
Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь
держишь?
Рассказал Иван-царевич своё горе, а старичок с грустью
поучает:
— Эх, Иван-царевич, зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её и снимать было! Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась. Он за то разгневался на неё и приказал ей три года квакушкею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь.
4. Составьте диалог из двух реплик, употребив глаголы одеть, надеть
Автор: sidorov290417
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не выдуманный рассказ о себе смешной
Автор: Лололошка300086
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
40. Прочитайте отрывок из сказки про Рогатую мать-олениху. Какой разговор мог
состояться между героями при виде красоты Иссык-Куля? Запишите придуманный раз-
говор в виде диалога.
Привела наконец Рогатая мать-олениха детей своих
на Иссык-Куль. Стояли они на горе, дивовались (удив-
лялись — ред.). Кругом снежные хребты, а посреди гор.
поросших зелёным лесом, насколько глаз хватает, море
плещется. Ходят белые волны по синей воде, ветры го-
нят их издали, угоняют вдаль. Где начало Иссык-Куля.
не узнать. С одного края солнце восхо-
дит, а на другом ещё ночь. Сколько гор стоит вокруг
Иссык-Куля не счесть, а за теми горами сколько еще
таких же снежных гор высится тоже не угадать.
где конец
Ч. Айтматов
—
Автор: vkadermyatov
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные.
Известный итальянский писатель Джанни Родари ещё маленьким мальчиком любил сочинять шуточные стихотворения.Когда вырос и стал учителем, наизусть рассказывал детям истории, рассказы которые сам сочинял.Так появились его знаменитые книги: «Приключения Чиполлино», «Зоопарк историй», «Планета рождественских ёлок» «Лифт к звёздам», «Дворец из мороженого».
Автор: alinalube3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Виды сказуемых – простое глагольное, составное глагольное, составное именное»
1) Я люблю слушать вечером гуд комаров. 2) Профессор был очень взволнован результатами опытов. 3) По моей просьбе аптекарь приготовил лекарство. 4) Величайшая сила заключена в солнечном свете. 5) А потом всё пошло по-старому. 6) Машины с трудом стали выбираться из котлована. 7) А вскоре мы к всеобщей радости начали подниматься в гору.
Медный ствол сосны порозовел на солнце. 9) Тропа была проложена с правой стороны долины. 10) Вода всё ещё не могла успокоиться. 11) В воскресный день я с дедом разгребал во дворе снег. 12) Белоснежный ландыш – символ ясного мая.
Ответ:
Марья царевна превращалась в реку, церковь, цветок и камень.
Иван царевич в мост, и монаха
у кощея было своё подземное царство
Объяснение:
сдесь всё элементарно, надо лишь сказку прочитать