Автор: hdksoru
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Надо выписать слова с безударными гласными + проверочные слова
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Автор: lino4ka1340
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Текст
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов?
Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
А слова составляют язык.
( По Л. Успенскому)
Задание № 2
Определите тему текста
Определите основную мысль текста
Автор: jsxhty
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение , как понять это выражение. Без языка не было бы самого человека, потому что все то, что есть в нем человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.
Автор: sinkarenkoksenia15
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
с помощью рисунка Составьте и запиши словосочетания прилагательных существительных
Автор: tipakrytoi
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте высказывания о языке. Раскройте их смысл. Что объединяет их?
Язык — первое орудие труда, первая машина, помогающая человеку преобразовать мир. Проделывая за нас логические операции, он служит человеку и порабощает его. (А. Генис)
Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл. (Ж. Ростан.)
Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия. (Эразм Роттердамский.)
Язык каждого народа создан самим народом (К. Д. Ушинский)
Автор: stafany05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение на тему «Может ли язык обойтись без заимствований?» (Дам 45 балов)
Автор: ItsParadox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
может ли язык существовать вне человеческого общества?
Помогите пж, как можно быстрее
Автор: дени51
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
как в пословицах и поговорках русский народ
выразил мысль о роли языка в жизни человека. (1-3 предложения)
Автор: karinatkach54
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж. Синтаксический разбор предложения. Срочно! «Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.»
Автор: ismailovsaiphan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите из каждого предложения водное слово чере запятую подберите и запишите синоним к нему Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастая он свовами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны. Это, бесспорно, могучая сила памяти. Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того, нет, я просто хочу внушить тебе, что наличие трудностей деле естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет. то ты должен этим обеспокоиться.
Этот закон: отдавать больше, чем брать, я думаю, и есть тот основной закон человеческой эволюции, благодаря которому человечество и движется вперед в нравственном отношении. хоть и с зигзагами, подчас гораздо медленнее, чем хотелось бы. Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете.
Ответ:
определённой стадии
определённая стадия
определённой стадии
опредённой стадии
определённую стадию
определённой стадией
о определённой стадии
важным фактором
важный фактор
важного фактора
важному фактору
важный фактор
важным фактором
о важном факторе
Объяснение: