В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Пёрышки (на)её широких крыльях издают звуки
В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Пёрышки (на)её широких крыльях издают звуки
Однокоренные слова к слову пёрышки
В стихе выделить в [ ] звуки которые повторяются
Продолжите предложение, вставьте за место «. » правильные слова или словосочетания: Звуки речи — это . в русском языке . звука: . гласных, . согласных.
Мы загадали слово. Попробуйте узнать, какое именно, по его звуковому составу. Запишите получившееся слово в поле ввода строчными буквами без точки в конце. Примечание. В зависимости от учебника и уровня изучения русского языка запись звуков может отличаться, поэтому ориентироваться нужно именно на приведенную ниже таблицу. Буква Сильная позиция (под уд.) I слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) II слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] Примечание. Буквы Е,Ё,Ю,Я в позиции начала слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь дают два звука: [j’э], [j’о], [j’у], [j’а]. Первый звук — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “мозаичный”, “прозорлива”; второй — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “тендер”, “нонсенс”; третий — согласный губно-губной, смычный, его мы слышим в словах “уборка”, “зубной”; четвертый — согласный передненебный, дрожащий, его мы слышим в словах “дрожь”, “праща”; пятый — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “корысть”, “шофёр”; шестой — согласный переднеязычный, зубной, щелевой боковой, его мы слышим в словах “предлог”, “молод”; седьмой — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “приданое”, “гражданство”; восьмой — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “сироты”, “балуясь”.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращается в лёд
В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения.
1. Брат мой так (же) любит читать книги.
2. Что (же) замолкли песни звонкие?
3. Я торопился, что (бы) успеть на последнюю электричку.
4. Если (б) я поэтом не был, я стал бы) звездочётом. (В. Маяковский)
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие мягкие. Выпиши это слово.
Тихо в чаще можжевеля по обрыву.
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
Над каждым словом напишите какой частью речи оно евляется запишите какие из известных вам частей речи отсувствуют в предложении Чайка Купалась в синих волнах воздуха
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное ( | ), дефисное ( — ), подчеркните правописание слова с прописной буквы там, где это необходимо.
Поэты наши (з,с)делали д.бро уже тем, что разнесли благ.звучие, (до) толе (н.) бывалое. (Н.) знаю , в какой другой лит.ратуре пок.зали стих.творцы такое бе.к.нечное разн.бразие о.тенков звука, чему (от) части, разумеет.ся, сп.собствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен.ый звон. Этот метал.ический , бронзовый стих (Д,д)ержавина, к.т.рого до сих пор не может ещё п.забыть наше ухо; этот густой, как смола или струя ст.летнего токая, стих (П,п)ушкина; этот ле.кий, в.здушный стих (Ж.ж)уковского, п.рхающий, как (н.) ясный звук эоловой арфы; этот т.ж.лый , как влач.щийся по земл. стих (В,в)яземского, пр.никнутый по.час едкой щ.мящ.й рус.кой груст.ю, — все они, точно разн.звон.ые к.л.к.ла или бе.числен.ые клавиши одного в.лик.лепного органа, разнесли благ.звучие по рус.кой земле.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Пёрышки(существительное)на(предлог) её(местоимение) широких(прилагательное) крыльях(существительное) издают(глагол) звуки(существительное).
ПЕРЫШКИ (сущ),широких (прил),крыльях (допол),издают (глагол),звуки (доплнение).