Автор: sulejmenovatursynaj4
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задание. Последняя речь американского фермера – противника рабства Я должен сказать несколько слов. Во-первых, я отрицаю все, кроме того, в чём я признался, т.е. моего намерения освободить рабов. Я хотел осуществить это мирным путем, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришел в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провел их через всю страну и оставил в Канаде. Я хотел сделать то же самое, только в большом масштабе. Это все, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества… Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. Далее, она учит меня «помнить тех, что в оковах, как будто бы и ты закован с ними». Я пытался действовать согласно этому учению. Может быть, я еще слишком молод, чтобы понять, что Бог не беспристрастен в отношениях к людям. Я верю, что мои действия, а я выступил в защиту его презираемых бедных, были правильными. Задание: в первом абзаце текста найдите и запишите предложение, где описана ситуация, обоснования которой названы во втором абзаце. Выпишите два обоснования указанной ситуации.
Автор: noname202078
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему средневековые города вынуждены были нести повинности в пользу сеньора
Автор: axalotlik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочнроооо. Сейчасссссссс!УМОЛЯЮ
1.Кто становился рабами в Древнем Риме?
2.Какую работу выполняли рабы?
3. Положение рабов?
Автор: amelusha00
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение рассуждение сравнить реконкисту и крестовые походы XI-XII веков что между ними общего и чем они различаютя
Автор: tatca077
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сравните взгляды основоположника европейской реформации Мартина Лютера и русского еретика Матвея башкина
отрицание церковной иерархии Идеи божественной благодати
Библия единственный источник религии
резкая критика крепостного права
отрицание божественности Христа
оправдание верой
это всё надо написать в общие взгляды, взгляды Лютера взгляды башкина
Автор: bondarp221
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Чому, на вашу думку, Жан Нокре зобразив людовіка в образі Юпітера?
Автор: elenamikolenko2911
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
мог ли дворянин являться на службу за своим конем из реформ избранной рады
Автор: frogjon4764
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
У чому полягав ідеал людини доби Ренесансу?
Автор: Vladnagaizev199
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Соотнеси философское учение с цитатой из книги мыслителей. Количество соединений: 3 конфуцианство
«Каждое существо должно оставаться таким, каким его создала природа»,
«Правитель должен быть правителем, а подданный – подданным, отец – отцом, а сын — сыном»,
легизм
«Когда народ, сильнее власти, государство слабеет, когда власть сильнее народа, Сильна армия».
даосизм
Автор: aidasuetaeva
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) «Какая была жизнь у ремесленника в средневековом городе?»; 2) «Как функционировал средневековый цех»?
Ответ:
Сенека писал о рабах, что они такие же люди, и лишь их тело находится в рабстве, а душа свободна. Он хотел , чтобы с рабами обращались хорошо, давали им свободу . он считал, что необходимо быть предусмотрительным и не обращаться жестоко с рабами, чтобы не вызывать их ненависть. Сенека боялся рабов, поэтому и призывал хорошо к ним относиться.
Мы не разделяем его мнение
Объяснение: