Автор: rideordie198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
Автор: davincipiskova2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите неправильное объясненне значения
приставки.
1) ПРИшить — «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский — «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный — «неполнота действия»
пожалуйста помогите
Автор: alimmoldashev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, раскрывая скобки.
(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для дела подробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк (не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченный водителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина.
Автор: astabinp77xeq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Автор: juliavoron070709
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Проверочная работа «Обособленные определения» 1 вариант
Палчеркните грамматические основы и определения, объясните причину обособления.
1. Науки чуждые музыке были постылы мне.
2. На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки.
3. Сопровождаемый офицером я вошел в дом.
4. К концу киваря овеянный первой оттепелью хорошо пахнут вишневые сады.
5.Подвленный воспоминаниями Василий надолго замолчал.
6. Аня в светлой шубке была особенно хороша.
7. Младший офицер сельмой роты Яхонтов первый раз участвовал в больших маневрах.
8. Лотос символ красоты и мудрости растет на Востоке.
9. Лучший слесарь на фабрике и первый силач в слободке он держался с начальником грубо и поэтому зарабатывал мало.
Автор: antonbord
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
Автор: princessa58
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
Автор: fghfgkjfjgi
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с 3 заданием по рэш по русскому ДАЮ 25 БАЛЛОВ
В определениях основных понятий механического движения
восстановите пропущенные слова.
1. Цезарь спит и тихо взвизгивает.
2. Владимир Сергеевич с недоумением посмотрел на своего человека.
3. Однажды Павел Петрович хорошо себя чувствовал и перешёл с постели на диван.
4. В картишки играл он не совсем безгрешно и чисто.
А) (дело было утро)
Б) (так звали льва в зверинце)
В) так именно звали человека в пальто
Г) как мы уже видели из первой главы
Автор: ZuLee
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Беззаботная, сделать, подтянул, подсмотрел, бесчувственный, забежал, бесценный, здесь, собрал.
Выделите приставки и объясните их правописание.
Автор: makgg1228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Глагол
Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид,
глагола. Выделить окончания,
1. Он мо.т п.суду (в)раковин. .
2. Она читат книгу (на)балкон. .
3. Ребята пол.т гря.ку в огород., ,
4. Непоседы верт.т руч?ку на урок., ,
5. Кошка гон.т гусака (по)полян., ,
6. Дедушка кол.т дрова (најверанд.
7. Девочки кле.т книгу (в) библиотек. ,
Аня работает у окна, а скворка верт.тся рядом,
Смотр.т птич.ка, что девоч.ка дела.ти балу.Т.СЯ
То краску трон.т, то карандаш у Ани хоч.т
(ото)брать, то быстро вскоч.т (на) листок. Меша.т.
Ответ:
1.Наталья в скромном платье была особенно хороша.
2. В комнату вошла Анна, сестра Веры.
3. А ты-то, наивный, поверил ей.
4. В фильме главную роль играл- Сергей Безруков, замечательный актер.
5. Вечером к нам в гости зашел Михаил, наш сосед.
6. Монголов, прирожденных всадников, учат сидеть на лошади с детства.
7. Причина, заставившая его, так быстро уехать была нам неизвестна.
8. Великий конспиратор, он умело вскрывал свои богатства.
9. Мальчик высокий, стройный, светловолосый шатался без дела по улицам.