ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Определите вид словосочетания, выделяя главное и зависимое слово, и укажите их части речи. Выберите один из вариантов.
Образец выполнения: быстро идти (наречие + глагол, примыкание); дочь генерала (существительное + существительное, управление).
Вариант 1
1.Далеко живет 6. Свежеиспеченный хлеб
2.Говорил улыбаясь 7. Видишь знакомого
3.Читая книгу 8. Подбрасывая мяч
4.Синева неба 9. Наш завод
5.Незаметно бросить 10. Упасть навзничь
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Определите вид словосочетания, выделяя главное и зависимое слово, и укажите их…
Задание 18) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!❤ Слова Изгарь, вЫгар, вЫгарь, прИгарь являются исключениями…
Задание 18) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!❤ Слова Изгарь, вЫгар, вЫгарь, прИгарь являются исключениями из правила о правописании корней -ГОР-, -ГАР-. С помощью толкового словаря объясните значение этих слов и составьте с каждым из них словосочетание или предложение. Выполните пожалуйста все условия задания и не забирайте просто так баллы)❤
Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова: Увл…кательная, прим…рить соперников, бл…жайшая,…
Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова:
Увл…кательная, прим…рить соперников, бл…жайшая, нав…вает, прим…рять платье, разр…дить батарейку, пос…деть к старости, ум…лять простить, пос…деть на дорожку, ум…лять значение.
Помогите пожалуйста. 1. словосочетанием является а) буду вспоминать б) из-под бровей в) смотреть бойко…
Помогите пожалуйста.
1. словосочетанием является
а) буду вспоминать
б) из-под бровей
в) смотреть бойко
г) пугливый взгляд
д) ребенок улыбается
е) добрый и отзывчивый
2. Словосочетанием не является
а) дети пишут
б) вишневое варенье
в) быстро решать
г) буду читать
д) долго и утомительно
3. Укажите глагольные словосочетания
а) смелый рыцар
б) владевший миром
в) говори об освобождении
г) манера выражается
д) пришел неожиданно
4. Укажите именные словосочетания
а) прибавить к пяти
б) горячие пирожки
в) страх перед разоблачением
г) читать вслух
д) способности к музыке
5. Укажите словосочетания с видом связи — согласование
а) слушать внимательно
б) выйти во двор
в) бушующий ураган
г) подарок бабушке
д) преданный друг
6. Укажите словосочетания с видом связи управление
а) стремление к добру
б) ближайшая деревня
в) работать на заводе
г) переход через горы
д) закончить быстро
7. Соотнесите
а) Красота разумы не предает
б) Живи в настоящем мгновении и радуйся каждому дню
в) Около озера тишина и покой
г) Звездная морозная ночь
1) двусоставное полное
2) двусоставное неполное
3) односоставное полное
4) односоставное назывное
8. Найдите двусоставные предложение
а) Вновь зарёю восток озарило
б) Легки облака на рассвете
в) С крыши сбросили снег
г) Липким запахом пахнет полынь
9. Определите вид односоставное предложение
1) Голубые тени башен
2) Прислушиваюсь к людям, к птица, к собственной душе
3) Резко и горько пахнет кортофельной ботвой
4) Привезли ей сено
а) определенно личное
б) неопределенно личное
в) безличное
г) назывное
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ДАМ 40 БАЛЛОВ А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ДАМ 40 БАЛЛОВ
А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
исч.зать, с.ница, л.нейка
зар.сти, нак.зать, прик.саться
г.релый, уг.реть, м.ршрут
прив.нтить, обл.теть, восп.тать
А3. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
небез.звестный, сверх.нициативный, под.тожить
пр.задуматься, пр.делать, пр.вокзальная
ра.ходовать, бе.просветный, и.пачкать
по.катить, о.дать, на.треснутый
А4. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
морж.вый, ситц.вое, ландыш.вый
человеч.к, чайнич.к, пузыреч.к
сель.кий, кубан.кий, туре.кий
жал.ваться, высчит.вать, пропал.вать
А5. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
в постановк., в рецензии., в тетрад.
медвежь.й походкой, в лебяжь.м пуху, в син.м цвете
он ляж.т, он пляш.т, он завис.т
они ве.т, они кле.т, они ла.т
А6. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н.
сови.ый, торжестве.ый
деревя.ый, овся.ый
водя.ой, льня.ой
соломе.ый, гости.ая
А7. Укажите вариант ответа, в котором все выделенные слова пишутся раздельно.
А. Мы там (не)были.
Б. Он такой (не)вежа.
В. Был (не)жаркий день
Г. Был ничуть (не)жаркий день.
1. А, В
2. В, Б
3. Б, Г
4. А, Г
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел)…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ
Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без вопросительных знаков.)
1. Будем учит?ся у старших товарищей.
2. Учит?ся — мой долг.
3. Без труда хлеб не родит?ся никогда.
4. В июне заря с зарёй целуют?ся.
Глаголы в неопределённой формеГлаголы в форме 3-го лица
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть): два, дочь, веселее,…
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
Определите тип словосочетания по главному слову. А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить…
Определите тип словосочетания по главному слову.
А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить выучить, выбрать профессию, учиться добросовестно, улыбаться очаровательно,
весело разговаривать, идти не оглядываясь, потемневший от времени, кабинет декана, учебник с иллюстрациями
белый от снега, очень полезный, пятый справа, два студента, я с тобой, что-нибудь интересное, очень полезный, пятый справа, двух студентов,
я с тобой, что-нибудь интересное, совершенно секретно, весьма важно, вдали от дома;
Б.
1. улыбающийся ребенок, открыто улыбающийся;
2. оформление визы, закончить оформление;
3.запущенная болезнь, запустить болезнь;
4.дорого заплатить, слишком дорого;
5. чувствовать себя неловко, крайне неловко.
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
! Помогите пожалуйста очень срочно! ! СРОЧНО! 1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс…
! Помогите пожалуйста очень срочно!
! СРОЧНО!
1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс твия, является:
a) коснуться невзначай, шагать размашисто, петь громко;
б) присутствовать иногда, произрастать издавна, про снуться рано;
в) повернуть налево, пойти вправо, нестись оттуда.
3. Группой слов, в которой наречия пишут через дефис, ляется:
a) (по) новому паркету, (по) видимому пути;
б) одет (по) новому, (по) видимому опоздал;
в) (по) моему совету:(по) нашему решению.
Запишите группу слов с наречиями, раскрыв скобки. С одним из словосочетаний составьте предложение.
4. Группой наречий, в которых на конце не пишется б, яв ляется:
а) наотмаш. сплош.;
б) навзнич., настеж.;
в) замуж., неврерпëж. Запишите слова трёх групп, вставляя, где необходимо, мяг кий знак.
5. Группой наречий с суффиксом е является:
a) горяч., свеж.;
б) тягуч., зловещ.;
в) меж.й, каланч.й.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы и расстав ляя ударения.
6. Группой наречий, которые пишутся с не раздельно, яв ляется:
a) (не) быстро, а медленно; (не) высоко, а низко;
б) нырнуть (не) глубоко; приоткрыть (не) широко;
в) высказаться (не) годующе; работать (не) брежно. Напишите пример словосочетания, в котором не с наречи ем пишется раздельно по правилу, не указанному в приведен ных примерах.
19. Найдите предложения, в которых надо обособить, выделенные слова: А. Полный (раздумья) шел я по большой…
19. Найдите предложения, в
которых надо обособить,
выделенные слова:
А. Полный (раздумья) шел я по
большой дороге.
В. Спустя (полчаса) Ким вывел
ребят к роднику,
С. Весной из (далекого) края
прибыли гости.
D. С болота сорвались
(испуганные выстрелом) утки.
Е. Его сын мальчик лет пяти
улыбнулся.
Сори незнаю как выделить те то что в скобках это выделенные
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Далеко живет (нареч.+ глагол, примыкание)
6. Свежеиспеченный хлеб (прилаг. + сущ., согласование)
2. Говорил улыбаясь (глагол + дееприч., примыкание)
7. Видишь знакомого (глагол + сущ., управление)
3. Читая книгу (дееприч. + сущ., управление)
8. Подбрасывая мяч (дееприч. + сущ., управление)
4. Синева неба (сущ. + сущ., управление)
9. Наш завод (местоим. + сущ., согласование)
5. Незаметно бросить (нареч. + глагол, примыкание)
10. Упасть навзничь (глагол + нареч., примыкание)