Задание 1. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы. Выпиши из этих слов
такие, которые составляют группы. Каждую группу назови («лишние» объекты объедении в
отдельную группу)
Чернозем, устье, смерч, остров, волк, краснозем, суховей, русло, снег, подзол, буран, излучина,
исток, бриз, вулкан, коала, тайфуны.
Задание 1. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы. Выпиши из этих слов такие, которые…
В каждом ряду слов вычеркнуть исключение, и написать название природной зоны, которая объединяет остальные…
В каждом ряду слов вычеркнуть исключение, и написать название природной зоны, которая объединяет остальные слова.
1. Северная Земля, Новосибирские острова, полуостров Таймыр, остров Врангеля, полуостров Камчатка.
2. Липа, ясень, клён, берёза, дуб.
3. Черепаха, верблюд, лось, скорпион, гадюка.
4. Птичьи базары, пингвины, ледники, полярное сияние, почвы не развиты.
5. Короткое лето, полярная ночь, лемминги, болота, увлажнение недостаточное.
6. Сочи, Архангельск, Пермь, Красноярск, Якутск.
7. Дерново-подзолистые, увлажнение достаточное, ель, берёза, олень.
8. Увлажнение недостаточное, чернозёмы, ковыль, сайгак, Норильск.
9. Карликовая берёзка, южное побережье Крыма, Сочи, кипарис, косуля.
10. Саксаул, резко континентальный, низовье Волги, подзолы, К=0,2.
Помогите 1. Дайте определение Фауне, флоре и растительности. 2. Перечислите основные зональные типы…
Помогите
1. Дайте определение
Фауне, флоре и растительности.
2. Перечислите основные зональные типы растительности.
3.какие типы растительности не подчиняются закону зональности и встречаются в разных природных зонах.
4. назовите представителей растений и животных тундры
5. назовите хвойные породы деревьев
6. назовите широколиственные породы деревьев.
7.основные представители растений степей.
8.что такое.
Заповедники
Заказники
Национальные природные парки
Жизнь на разных материках. А1.Родиной происхождения риса является 1)Африка 2)Австралия 3)Евразия 4)Северная…
Жизнь на разных материках.
А1.Родиной происхождения риса является
1)Африка
2)Австралия
3)Евразия
4)Северная Америка
А2.Самое высокое хвойное дерево – секвойя – произрастает в
1)Африке
2)Австралии
3)Южной Америке
4)Северной Америке
А3.Только в Австралии обитает
1)слон
2)бамбуковый медведь панда
3)кенгуру
4)пингвин
А4.Самое высокое на свете животное – жираф- обитает в
1)Африке
2)Австралии
3)Южной Америке
4)Северной Америке
А5.Только в Южной Америке в естественных условиях произрастает
1)эвкалипт
2)баобаб
3)кувшинка виктория регия
4)рис
А6.В Антарктиде обитают
1)белые медведи
2)полярные волки
3)песцы
4)пингвины
Б1.Верны ли следующие утверждения?
А)Баобаб запасает воду в стволе.
Б)Пингвины хорошо летают и парят над водой.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)неверны оба суждения
Б2.Верны ли следующие утверждения?
А)Медведь панда живет в зарослях бамбука.
Б)Существуют виды карликовых и гигантских кенгуру.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)неверны оба суждения
Б3.Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает
ОРГАНИЗМ
А. Баобаб
Б. Секвойя
В. Эвкалипт
МАТЕРИК
1.Австралия
2.Северная Америка
3.Африка
Б4.Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает
ОРГАНИЗМ
А. Императорские пингвин
Б. Медведь панда
В. Насекомое дровосек- титан
МАТЕРИК
1.Евразия
2.Южная Америка
3.Антарктида
Б5.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.
1)Жираф
2)Кенгуру
3)Бегемот
4)Лев
Б6.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.
1)Мхи
2)Лишайники
3)Пингвины
4)Панды
СРОЧНО!
Даю 25 балов
23 БАЛА ДАЮ Заповнити таблицю «Характеристика природних зон світу» за планом: 1.Назва 2.Кліматичні особливості…
23 БАЛА ДАЮ
Заповнити таблицю «Характеристика природних зон світу» за планом:
1.Назва
2.Кліматичні особливості (опади,температура)
3.Грунти,4.Рослини,тварини(по 3 — 4 приклади)
Помогите, ПЖ! 1. Что такое природный комплекс? 1) Животный мир 2) Взаимодействие природных компонентов…
Помогите, ПЖ!
1. Что такое природный комплекс?
1) Животный мир
2) Взаимодействие природных компонентов
3) Почва
4) Растительный мир
2. Назовите самый крупный (планетарный) природный комплекс
1) суша и Мировой океан
2) отдельные материки и океаны
3) географическая оболочка
4) холм, овраг, долина реки
3. Назовите небольшие природные комплексы
1) суша и Мировой океан
2) отдельные материки и океаны
3) географическая оболочка
4) холм, овраг, долина реки
4. природно- хозяйственные комплексы -это
1) территории, существенно измененные человеком
2) территории, существенно измененные ледником
3) территории, существенно измененные во времени
5. Верхний плодородный слой земли — это
1) гумус
2) почва
3) грунт
Задание пятое «Да» или «Нет». 1. Температура ядра 5000 – 60000С. 2. Магматические породы сформировались…
Задание пятое «Да» или «Нет».
1. Температура ядра 5000 – 60000С.
2. Магматические породы сформировались из магмы – расплавленной каменной массы, возникающей во время извержения вулканов.
3. К осадочным породам относятся мрамор, гранит, базальт.
4.Выветривание – это процесс медленного разрушения горных пород под действием солнца, воды, живых организмов, ветра.
5. Предметы, которые притягиваются к магниту, изготовлены из черных и цветных металлов.
6. Почва – это верхний, плодородный слой земли.
7. Минеральные удобрения вносят в почву, чтобы повысить ее плодородие.
8. Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром называется эрозией.
9. Растения лучшие защитники почвы.
Задание. Найдите на карте Земли материки, океаны, горные вершины, реки, моря и озера. (СРОЧНО НУЖНО…
Задание. Найдите на карте Земли материки, океаны, горные вершины, реки,
моря и озера.
(СРОЧНО НУЖНО ЗДАВАТЬ ДА 17 00)
Помогите пожалуйста. 30 баллов Задание 1 Пользуясь Знаниями по географии, полученными в пред картами…
помогите пожалуйста. 30 баллов
Задание 1
Пользуясь Знаниями по географии, полученными в пред
картами атласов, определите общий признак всех
в каждой логической цепочке. Найдите объект, кото
вороной» (отличается от других в группе),
Предложите своё продолжение логического І
примеру, который будет верным для какдон
в таблицу.
чтеным в предыдущие годы, а также
и признак всех пяти объектов, собранных
пдите объект, который является «белой
других в группе), и объясните свой выбор.
ние логического ряда (приведите по одному
для каждой цепочки). Ответы занесите
Парана — Маракайбо – Токaнтине — Риу-Негру — Оринок
2) Аконкагуа — Джомолунгма — Чогори — монолан
3) хребет Черского — Алданское нагорье — верхо
лданское нагорье — Верхоянский хребет – Колымское
нагорье — Чукотское нагорье
4) койот – дрофа — дзерен – сайгак — журавль-красавка
5) Арчибальд Мак-Мердо – Роберт Пири — Михаил Сомов — Роберт Скотт —
Ричард Бэрд
| Виберіть одну правильну відповідь (кожна | відповідь — 0,5 бала). 1. Зазначте групу водоростей, представники…
| Виберіть одну правильну відповідь (кожна |
відповідь — 0,5 бала).
1. Зазначте групу водоростей, представники якої здатні
| мешкати на найбільших глибинах: а) діатомові; б) бурі; |
правильна
в) червоні; г) зелені.
2. Сосна та ялина належать до: а) мохів; б) папоротей;
в) хвощів; г) голонасінних.
3. Дводомною рослиною є: а) зозулин льон; б) плаун
булавоподібний; в) хвощ польовий; г) щитник чоловічий.
4. До антропогенних чинників належить: а) ураган;
б) земне тяжіння; в) вирубування лісів; г) гроза.
5. У світлолюбних рослин краще розвинена тканина:
а) стовпчаста; б) губчаста; в) покривна; г) механічна.
6. Статеве покоління переважає в життєвому циклі:
а) плаунів; б) папоротей; в) хвощів; г) мохів.
Составить 8 тестов по теме «Царства живой природы и их роль в природе Земли. Разнообразие растительного…
Составить 8 тестов по теме «Царства живой природы и их роль в природе Земли. Разнообразие растительного и животного мира. Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах.Биосфера и охрана природы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!
ДАЮ 90 БАЛЛОВ!❤️❤️❤️❤️
Повідомлення про клімат Південної Америки
Повідомлення про клімат Південної Америки
Очень очень срочно Новейшие тектонические движения в России: 1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит…
Очень очень срочно
Новейшие тектонические движения в России:
1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
2. Слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
3. Интенсивные поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
4. Слабые опускания (районы, где происходит 2-3 примера)
Туристичний об’єкт Харківська область
Туристичний об’єкт Харківська область
Помогите срочно вопрос лёгкий ❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Помогите срочно вопрос лёгкий
❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках…
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках
Даю 15 баллов.
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников…
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один ответ:
Оренбургский
Печоро-Илычский
Дагестанский
Большой Арктический
Если можно с словом пж
если можно с словом пж
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
Как определяют возраст горных пород
Как определяют возраст горных пород
Почвы: чернозем, краснозем, подзол
Ветер: смерч, суховей, буран, бриз, тайфуны
Части реки: устье, русло, излучина, исток
Животные: волк, коала
«Лишние объекты»: остров, снег, вулкан