Определить черты притчи в рассказе «Матрёнин двор» Солженицын?
Определить черты притчи в рассказе «Матрёнин двор» Солженицын?
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М….
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше?
— Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж….
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Сочинение об образе социальной группы матренин двор СРОЧНО!
Сочинение об образе социальной группы матренин двор
СРОЧНО!
Сочинить рассказ с выражением «шемякин суд».ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Сочинить рассказ с выражением «шемякин суд».ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки» План: 1.Вступление 2. 1) Портреты героев (как описывает…
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки»
План:
1.Вступление
2.
1) Портреты героев (как описывает Толстой своих героев)
2) Их роль
3) Отношение к окружающим (как Жилин и Костылин ведут себя в плену)
4) Взаимоотношение героев (как они относятся друг к другу)
5) Отношение автора к героям (какие говорящие фамилии даёт им автор)
Что характерно для пушкинского стиха «зимнее утро»? :»»» 0
что характерно для пушкинского стиха «зимнее утро»? :»»» 0
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)…
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Подскажите пожалуйста! 1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название….
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Притча – короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость).
То есть черты притчи:
1) Малый объём: «Матрёнин двор» действительно короткий рассказ
2) Нравственное поучение — нужно относиться ко всему с добротой, не быть жадным (как родственники Матрёны), уважать людей
3) Автор называет Матрёну праведницей, именно её образ также является чертой притчи
4) Сказовая форма и фольклорные мотивы
5) Сюжет из обыденной жизни — жизнь Матрёны, её обыденность