Автор: tom1849
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше?
— Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите
Автор: ksena16
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Автор: tytramka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Автор: Toledo1337
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение об образе социальной группы матренин двор
СРОЧНО!
Автор: aslanovs1969
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинить рассказ с выражением «шемякин суд».ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Автор: metzuki
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки»
План:
1.Вступление
2.
1) Портреты героев (как описывает Толстой своих героев)
2) Их роль
3) Отношение к окружающим (как Жилин и Костылин ведут себя в плену)
4) Взаимоотношение героев (как они относятся друг к другу)
5) Отношение автора к героям (какие говорящие фамилии даёт им автор)
Автор: garajayevnurmu39
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
что характерно для пушкинского стиха «зимнее утро»? :»»» 0
Автор: valadivna
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Автор: InFlyTheGod
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Автор: Алисия1111111
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Притча – короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость).
То есть черты притчи:
1) Малый объём: «Матрёнин двор» действительно короткий рассказ
2) Нравственное поучение — нужно относиться ко всему с добротой, не быть жадным (как родственники Матрёны), уважать людей
3) Автор называет Матрёну праведницей, именно её образ также является чертой притчи
4) Сказовая форма и фольклорные мотивы
5) Сюжет из обыденной жизни — жизнь Матрёны, её обыденность