анализ эпизода «Встреча Маши и Владимира Дубровского» (гл. XII)
Анализ эпизода «Встреча Маши и Владимира Дубровского» (гл. XII)
Где в тексте употребляется эпитет Назовите эпизод «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Где в тексте употребляется эпитет Назовите эпизод
«Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Проанализировать эпизод боя под Дубно ! срооочно кратко
проанализировать эпизод боя под Дубно ! срооочно кратко
Помогите пожалуйста Определи тему, затрагиваемую в цитате. 1. «Я, маточка, на колени перед господином…
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Восстановите последовательность эпизодов в романе («Дубровский»). Проставьте номера 1-12. Возвращение…
Восстановите последовательность эпизодов в романе («Дубровский»).
Проставьте номера 1-12.
Возвращение В. Дубровского в родную Кистеневку
Люди Троекурова воруют в роще Дубровского
Первое свидание Маши и Дубровского
Пожар
Саша прячет кольцо в дупле
Суд
Дубровский останавливает карету князя в лесу
Обед у Троекурова
Письмо Маши князю Верейскому
Похороны Андрея Гавриловича
Ссора Дубровского и Троекурова
Троекуровы в гостях у Верейского
[СРОЧНО] Задача — написать письмо от лица Маши к Владимиру И от лица Владимира к Маше. Подумайте, о…
[СРОЧНО] Задача — написать письмо от лица Маши к Владимиру И от лица Владимира к Маше.
Подумайте, о чем герои могли бы рассказать друг другу спустя несколько лет/месяцев после трагического расставания. В письме очень важно передать чувства героев.
Сделать анализ главных героев произведения Руслан и Людмила
Сделать анализ главных героев произведения Руслан и Людмила
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода,…
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы.
1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?
2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?
Из числа всей ее челяди самым
замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно пошла бы за него замуж… Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму — тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником. Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле… Переселенный в город, он не понимал, что́ с ним такое деется, — скучал и недоумевал, как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги… Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь. Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность.
Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского. Начать пересказ можно так: «И…
Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского.
Начать пересказ можно так: «И вот сижу я на праздничном обеде у Кирилы Петровича. Все гости уже собрались, уселись за стол…»
Как представлены комические признаки рассказа в игре актеров Александра Калягина и Владимира Симонова?
Как представлены комические признаки рассказа в игре актеров Александра Калягина и Владимира Симонова?
Рассказ о жизни героя Владимира Дубровского краткий Даю 20 баллов
Рассказ о жизни героя Владимира Дубровского краткий Даю 20 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
ответ-
Владимир и Мария-дети Дубровского и Троекурова
Владимир-добрый храбрый трудолюбивый человек
Маша-сильная смелая добрая красивая девушка
Их первая встреча произошла внезапно. Дубровский пришел в дом Троекуровых и преставился как учителем французского. Владимир хотел отомстить Троекурову, но его останови то что он влюбился в Марию. Но Маша не обращала никого внимание на учителя. Постепено Учитель то есть Владимир стали общаться с Машей. После этого Владимир пригласил ее на свидание.Мария волнуясь запоминала слова которые она скажет не от сердца. Владимир сказал то что он не учитель это одежда,паспорт он подкупил. Еще сказал то что не сможет с ней больше видится из за того что он гроза всех помещеков. Мария заплакала не из за того что Владимир уход от нее, а за того что она попала в такую ситуацию, ее жалко не Владимира, а себя. И больше они не видались.
Ответ:
Первое свидание Маши и Владимира в саду было, наверное, самым трогательным эпизодом во всем романе. И Владимир, и Маша были безумно взволнованы, у обоих дрожали голоса, трепетали их сердца.
Объяснение: