СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в
школьную стенгазету зарисовку «Ясный день». Распределите ваши предложения в
такой последовательности, свяжите их между собою, чтобы получился текст.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в школьную стенгазету…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Для нового выпуска школьной газеты мы берём интервью у учителей и старшеклассников.
2) Таня помогает редактировать заметку о победителях конкурса.
3) Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы.
4) Помоги-ка выбрать цвет и размер шрифта для первой полосы газеты.
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой…
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой скобки.Как пишетсья частица не с глаголами.
Придумай текст по заголовку «Какая будет школа?»
Придумай текст по заголовку «Какая будет школа?»
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными на- речиями. Объясните их написание.
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными на-
речиями. Объясните их написание.
Составьте связный текст из 8-10 предложений по теме урока (Разнотравье, луговые цветы), используя предложения…
Составьте связный текст из 8-10 предложений по теме урока (Разнотравье, луговые цветы), используя предложения с однородными членами и обобщающими словами.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ,НОРМ
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить…
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть,…
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их….
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их.
1. Переходи улицу. Ты находишься на перекрёстке. Поблизости нет транспорта (условные). 2. Не говори на улице по телефону. Не все хотят слушать твой разговор. Многих это раздражает (причинные). 3. Ты очень спешишь. Тебе дорога каждая минута (уступительными). 4. Приходи в гости в точно назначенное время. Тебя не ждали другие приглашённые. Не волновались и хозяева дома (цели). 5. Порученное задание в срок. Это необходимо для организации последующей работы. Ты будешь удовлетворён организованностью (с несколькими придаточными частями)
Составить текст 5-8 предложений по теме «как я выполняю домашнее задание». В тексте — 4 причастных оборота….
составить текст 5-8 предложений по теме «как я выполняю домашнее задание». В тексте — 4 причастных оборота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНОООО! Напишите пожалуйста письмо учителю русского языка от ученика 5 класса
СРОЧНОООО! Напишите пожалуйста письмо учителю русского языка от ученика 5 класса
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Треба написати наприклад: сьогодні Таня Хоменко написала красиву картину на цьому тижні Юра з 5-В виграв олімпіаду з української і т.д.