Автор: darinadg03
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Поморие срочно
1)одноклеточная водоросль
2)многоклеточная водоросль
3)водное растение
4)наземно-воздушное растение
5)организменное растение
Написать о том, как он приспособилось к своей среде обитания
Автор: kreepyfire
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
По сложности строение водоросли делятся на.
Привести по одному примеру каждой группы водорослей.
Назвать основный части клетки одноклеточных зеленых водорослей.
Почему водоросли имеют такие название.
Прошу вас срочно !
Автор: dobroskokvladislav20
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПРОШУУУ СРОЧНО,ОЧЕНЬ СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(c)(i) Для одной из предложенных в таблице экосистем составьте пищевую цепь. (ii)Подпишите в цепи консументы 1 порядка
Автор: romkoholets
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите несколько примеров приспособления растений к жизни в воде
Автор: Skyless
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
порівняйте квіткові рослини та водорості й укажіть риси
Відмінність:
Подібність:
Автор: RimShankleddd
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
На примере одного животного надо доказать, что оно приспособленно к своей среде обитания .Спасибо заранее !
Автор: margo1661
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО. Щоб читилька не запалила.
підготувати проєкт за вибором на одну і з тем
“Значення рослин для існування життя на планеті Земля”.
“Значення рослин для людини”.
“Екологічні групи рослин”.
“Життєві форми рослин”.
Автор: harrypotorr05457
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Визначте представника бурих водоростей *
а)улотрикс
Б)ламінарія
в)спірогіра
Г)хлорела
2)Визначте структури, за допомогою яких зозулин льон прикріплюється до ґрунту і поглинає з нього воду: *
головний корінь
додаткові корені
ризоїди
бічні корені
3)кажіть групу рослин, до якої належить мандрина та ялина *
хвощі
папороті
мохи
голонасінні
4)Зазначте чинник за участі якого переважно відбувається запилення голонасінних *
вітер
вода
комахи
птахи
5)Укажіть представника рослин, який належить до чагарників *
сосна
клен
шипшина
ромашка
6)Укажіть рослину, яка використовує для оселення стовбури дерев, але не є паразитом *
омела
повитиця
росичка
орхідея
7]Укажіть групу рослин, представники якої утворюють квітки *
покритонасінні
папороті
хвощі
голонасінні
8)Визначте чим водорості відрізняються від вищих рослин *
їхня клітина має клітинну оболонку
не утворюють справжніх тканин та органів
Автор: sashenka47
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В клетках листа элодеи можно наблюдать движение хлоропластов. Это явление объясняется наличием у хлоропластов жгутиков, позволяющих им передвигаться.
да/нет
Хромосомы (от греческих слов «хрома» – цвет и «сома» – тело) – окрашенные структуры растительной клетки, придающие ей определённый цвет – зелёный, жёлтый и др.
да/нет
Некоторые бактерии не погибают при кипячении.
да/нет
Рассмотрите схему жизненного цикла подосиновика. Верно ли утверждение, что клетки грибницы шляпочных грибов обычно двуядерные?
да/нет
Некоторые зелёные водоросли приспособились к наземному образу жизни.
да/нет
СРОЧНО!
Автор: LapDrunk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
съедобные и не съедобные
Помогите пожалуйста прямо сейчас
Ответ:
Съедобные водоросли -это водоросли, пригодных для употребления человеком в пищу. Этот продукт характеризуется большим содержанием пищевых волокон, белков и йода