Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
СРОЧНО Характеристика героя 1. Расскажите, каким предстает Б. Дрисколл в начале и в конце произведения….
СРОЧНО Характеристика героя 1. Расскажите, каким предстает Б. Дрисколл в начале и в конце произведения. Дайте оценку поведению героя. 2. Перед каким выбором автор ставит героя и что определяет этот выбор? 3. Почему в течение целого месяца «он ни разу не оглянулся», не повернулся «лицом в ту сторо ну, откуда пришел»? Факты Обобщение Позитивное мышление Творчество Шесть шляп Проблемы, противоречия Эмоции
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Помогите пожалуйста написать сочинение! Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Помогите пожалуйста написать сочинение!
Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт…
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт героев. Поведение, поступки Чувства, переживания, мысли, речь Отношение к герою Сестра
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Сообщить об ошибке Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
Мертвые души образ и характеристика Чичиков
мертвые души образ и характеристика Чичиков
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского…
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає…
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає герой оповідання під час подорожі холодною пустелею?» жага до житя срочно
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести…
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.
После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.
Закончите предложения, выбрав верный вариант.
Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.
Аня написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.
Марина написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.
Юра написал
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
Деление персонажей на положительных и отрицательных
Количество описываемых эпизодов из жизни героя
Наличие фигуры рассказчика
Количество центральных для сюжета героев
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
-От имени кого ведется повествование в рассказе?
От имени мальчика
-Сколько лет мальчику?
Мальчики все одного возраста
-Во сколько лет отец позволит стрелять мальчику?
С раннего детства как ружжо поднял
-Какие предметы брал с собой мальчик на охоту?
Все и компас
-Какое самое большое удовольствие было для мальчика?
Застрелить папу.
Вторая часть.
-Что случилось на охоте?
Антогонизм Отцы и дети
-Почему перепелка летела странно?
Подранок
-Какое чувство внезапно овладело мальчиком?
Зависти от быстрой смерти в России.
-Почему мальчик был зол на отца и на Трезора?
Ну не дали самому все сделать.
Третья часть
-Для чего мальчик попросил мертвую перепелку у отца?
Тык символ и потыкать палочкой — ну как в России и не потыкать ?
-К какому выводу он пришел после случившегося?
По поводу Перепелки
-Этот случай изменил что-то в мальчике?
Он стал МУЖЧИНОЙ !
-Какую характеристику дадите мальчику до случая с перепелкой? (
-Как вы охарактеризуете мальчика после этого случая?
Взросление мальчика явно пошло ему на пользу.
-Почему рассказ называется «Перепелка»?
Это энтомологически флорастичекий аноним характера героя.
-Какое чувство заставляло перепелку так поступить?
Денег хотел.
-Так кто же виноват в смерти перепелки?
Он же.
-В чем заключается смысл рассказа?
В смысле жизни — за многим не погонишься.