Запиши каждое предложение с глаголом в настоящем и прошедшем времени.(Светить) Полярная звезда.Самолет( лететь) на юг.Высоко в небе( звенеть) жаворонок.В саду громко( кричать) грачи.
Запиши каждое предложение с глаголом в настоящем и прошедшем времени.(Светить) Полярная звезда.Самолет(…
Давно уж проснулись мохнатые шмели летают тонкие блестящие осы скоро вы летят из ульев пчёлки. Подчеркни…
Давно уж проснулись мохнатые шмели летают тонкие блестящие осы скоро вы летят из ульев пчёлки.
Подчеркни глаголы определи время глагола. Спиши выделяя предложение.
Спишите предложения,выполните полный синтаксический разбор: Сильный ветер гонит по небу тёмные тучи….
Спишите предложения,выполните полный синтаксический разбор:
Сильный ветер гонит по небу тёмные тучи.
Я вышел на опушку и пошел через поле.
Два голубя сели на крышу дома.
Сижу и смотрю дома любимые мультфильмы.
Во все стороны расходятся круги летят брызги.
Выделите предложение с соединительным союзом. А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб. Б….
Выделите предложение с соединительным союзом.
А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб.
Б. Привезли мне новые марки и значки.
В. Он проснулся, а встать не захотел.
Г. Небо заволакивалось то облаками, то тучами.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
67. Спишите предложения, вставляя пропущенные шбуквы. Найдите имена существительные в форме предложного…
67. Спишите предложения, вставляя пропущенные шбуквы. Найдите имена существительные в форме предложного падежа, выделите в них окончания. 1. Птицы должны жить не в клетке, а на воле, л.тать и петь на свободе. 2. В детстве каждый маль- Чишка мечтает о полёте в космос. 3. В мае в нашем сад, на самом верху. старой груши пел соловей. Найдите предложения, в которых имена существитель ные в форме предложного падежа имеют значение мест времени. н.
Выдели в предложениях глаголы синим цветом. Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет; Он бежит себе…
Выдели в предложениях глаголы синим цветом.
Ветер на море гуляет
и кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Стадо лебедей чуть виднелась белой чертой на светлом небе. И чуть слышно было в тишине ,как звенели…
Стадо лебедей чуть виднелась белой чертой на светлом небе. И чуть слышно было в тишине ,как звенели их крылья. Когда они совсем скрылись, лебедь загнул шею назад и закрыл глаза. Он не шевелился, только море поднимала и опускала его. Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море. И вода плескало белые грудь лебедя. Лебедь открыл глаза.На востоке краснела заря,и месяц ,и звезды стали бледнее. Лебедь вздохнул, вытянул шею, взмахнула крыльями, приподнялся и полетел
ЗАДАНИЯ:
1.Из первых трёх предложений выпиши слова с Проверяемой
безударные гласные в корне. Каждому из них подбери проверочное слово
2.В последнем предложении подчеркни главные члены
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться…
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином_____Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша ___
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём…
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём в конце учебника.
1) Под окном, как яркие цветы, распустились мокрые зонты. 2) На концерт на- дели банты музыканты-дебютанты. 3) Долго ели торты — да не влезли в шорты. 4) Где нам найти средства, чтоб вернуться в детство? 5) Чтобы не замёрзли арфы, намотай на струны шарфы. 6) Есть много лесных уголков, где водятся стаи волков. 7) У каждой страны есть флаги и гербы. Я сегодня нездоров — я боюсь директоров.
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания….
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
светит полярная звёзда светили полярная звёзда самолёт летал над югом самолет летит над югом высоко в небе звенит Жаворонок высоко в небе звенел Жаворонок в саду громко кричал Грач в саду громко кричит Грач
светит полярная звезда, светила полярная звезда.
Самолёт летит на юг, самолёт летел на юг
Высоко в небе звенит жаворонок, высоко в небе звенел жаворонок.
В саду громко кричат грачи, в саду громко кричали грачи