Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Автор: zalinaismailovvva8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Автор: vaniaian4ev8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Автор: rideordie198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
Автор: dianaadylkhanova6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1) (В) течени. дня, (в) продолжени. речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени. романа, (в) следстви. болезни, (в) завершени. работы состоялось собрание; (в) следстви., которое вел опытный работник.; (в) течени. болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина., (в) заключени. врача, (в) заключени. юриста; недостатки выявились (в) завершени. отчета; он пробыл (в) заключени. три года, (во)избежан. пожара, (в)отношен. доклада; все дело (в)отлич. между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
Автор: mila17111
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите. вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, в какой форме стоят подлежащее и сказуемое.
1. Над зубцами гор подн.малась .твесная облачная стена. 2. Мы читали книги с (не)насытной жадностью, день и ночь, в свободные часы. 3. Вскоре мы оказались перед густыми зарослями б.лотного кустарника. 4. Результаты соб.рательства иногда бывают (не)ожида(н.нн)ыми. 5. Он с г.рячим интересом слушал торпливые, оживлё(н,нн)ые ра(с,сс)казы Наташи, наблюдал её и думал: «Она нашла дорогу и верит в жизнь».
Автор: sanekzibarev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Автор: LainCairen
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже.
1 (Брат) надо купить газеты и журналы.
2 (Переводчик) переводит научную (статья).
3 Намик встретился с (сестра) в парке.
4 Учитель объясняет (теорема)
5 Мы слышали эту (история)
6 Я очень люблю этого (писатель)
7 Отец подарил (друг) свою картину.
Автор: evnikasm
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1)Солома была гн_лая и рыхлая так(что) волчиха едва (не)пров_лилась. 2) Едва она пос_лилась (в)комнатке всё просв_тлело (в)доме. 3) Лодка и_чезла (в)волнах но тот(час) из глубокой ямы ск_льзнула (на)высокий холм так(что) можно было разл_чить людей и даже вёсла. 4) Лодка билась (о)сваи хотя мол заг_раживал её от большой зыби. 5) Потом я слышал как на те(р, рр)а(с, сс)е пили чай. 6) Хочется что(бы) вся жизнь была такою. (А. Чехов)
Автор: pupil36596
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Обозначьте орфограмму, определите падеж местоимений.
1. Вдруг завизжала дверь на балконе и задрожал пол от чьих (то) шагов. 2. Ночь была тихая, словно пр.слушивалась к чему (то) ждала чего (то). 3. Кто (то) о чем (то) (кое) (с) кем шептался и говорил какие(то) добрые слова. 4. Прош.л какой (нибудь) час и с запада снова надвинулся дождь. 5. Он хочет тебе чем (нибудь) помочь. 6. Я не слыхал, чтобы он на что (нибудь) или на кого (нибудь) жаловался. 7. Вы можете услышать в каком (либо) сквере голоса каких (то) птиц.
Ответ:
Рассеянно, испытующе или испытывающе
разочарованно
взволнованно
горячл